Организация практики

Практика в педагогическом колледже рассматривается как основное направление профессионального становления и важнейшее средство обеспечения конкурентоспособности будущего специалиста.

Основной целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по получаемой специальности, установление связи практики с теоретическим обучением.

В соответствии с учебными планами и рабочими программами практики организуется и проводится учебная и производственная практика для специальностей:

ФГОС
49.02.01 / 050141 Физическая культура
39.02.01 Социальная работа
44.02.02 / 050146 Преподавание в начальных классах
44.02.01 / 050144 Дошкольное образование
44.02.03 / 050148 Педагогика дополнительного образования
034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Руководство практикой осуществляют преподаватели колледжа, имеющие высшую и первую квалификационную категории, опыт руководства разными видами практики:

на кафедре общей и дошкольной педагогики и психологии:

  • Урюпина И.А., Зюзляева Н.П., Ляпина А.А., Бусыгина И.В., Кондратьева Л.Я., Полынская Е.Ю., Мартусенко З.А., Абакумова А. В.

на кафедре педагогики, психологии и методики начального образования:

  • Дмитриева Е.И., Алферова Е.В., Проничева С.В., Молчанова Т.А., Кузьмина Т.В., Маменко Н.Г., Копейчук Н.П., Попов Л. П.

на кафедре физического воспитания:

  • Черепанова В.П., Бережная Е.А., Крыжнева Н.В., Кучменко А.И.,Попова И.В., Синица Л.П., Ильчук Е.А., Емельянов А.С., Банцов И.Г.

на кафедре информатики и математики:

  • Гирько Е.А., Арзамасцева О.В., Попова Л.М., Лисовская Т.Н., Гурская О. В.

на кафедре педагогики дополнительного образования:

  • Шпет М.В., Токарева Е.Г., Русина Н.В., Ефремова О.Н., Чавкина И.И.

на кафедре Документационное обеспечение управления и архивоведение:

  • Солканова В. И., Самылкина Н. В., Сенченко И. В., Хартанович Е. О., Попова Л. М., Арзамасцева О. В.

К руководству практикой привлекаются совместители — учителя, педагоги учреждений дополнительного образования, заместители директоров, инструкторы по физ.воспитанию.

Формы работы с социальными партнерами: обучающие семинары, круглые столы по проблемам практики, рецензирование методических материалов, согласование программ модулей, конференции по итогам практики.

Выпускники колледжа успешно осуществляют профессиональную деятельность в организациях и учреждениях г. Братска и районов Иркутской области.

Основными базами практики являются учреждения образования СОШ №№ 12, 14, 16, 32, 42, 46, Гимназия №1; МБДОУ №№ 76, 83, 107, 115, 134; учреждения дополнительного образования, спортивные клубы города, учреждения социальной защиты населения и др.

Организована впервые наставническая практика в дошкольных образовательных учреждениях № 82, 86, 83, 70, 120, 92.