Версия для слабовидящих

Практика в педагогическом колледже рассматривается как основное направление профессионального становления и важнейшее средство обеспечения конкурентоспособности будущего специалиста.

Основной целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности, подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по получаемой специальности, установление связи практики с теоретическим обучением.

В соответствии с учебными планами и рабочими программами практики организуется и проводится учебная и производственная практика для специальностей:

Приказ об организации и проведении практики (об экспериментальной практике)

ФГОС ППССЗ
49.02.01  Физическая культура
39.02.01 Социальная работа
44.02.02  Преподавание в начальных классах
44.02.01  Дошкольное образование
44.02.03  Педагогика дополнительного образования
 44.02.04 Специальное дошкольное образование
10.02.01 Организация и технология защиты информации

Руководство практикой осуществляют преподаватели колледжа, имеющие высшую и первую квалификационную категории, опыт руководства разными видами практики:

на кафедре общей, дошкольной и специальной дошкольной педагогики и психологии:

  • Урюпина И.А., Зюзляева Н.П., Бусыгина И.В., Кондратьева Л.Я., Полынская Е.Ю., Мартусенко З.А., Абакумова А. В., Кибирева О. Н., Трофимова В. В., Медкова И. А

на кафедре педагогики, психологии и методики начального образования:

  • Дмитриева Е.И., Проничева С.В., Киселёва Т.А., Кузьмина Т.В., Маменко Н.Г.,  Попов Л. П., Банцова М. Г., Петрова Е. И., Лисовская Т. Н., Богдан Н. В., Гирько Е.А., Арзамасцева О.В., Лисовская Т.Н., Гурская О. В., Мурзина И. В., Корская Л. А., Пунгина Е. Р., Ткачёва Ю. В., Исупова Н. Г., Дубенкова Н. Н.

на кафедре физического воспитания:

  • Черепанова В.П., Бережная Е.А., Крыжнева Н.В., Кучменко А.И., Синица Л.П., Ильчук Е.А., Емельянов А.С., Банцов И.Г., Горбунов Ф. И., Парилова О. И., Банников Е. Н., Савин В. В.

на кафедре педагогики дополнительного образования:

  • Шпет М.В., Токарева Е.Г., Русина Н.В., Ефремова О.Н., Чавкина И.И.

на кафедре общегуманитарных, социально-экономических дисциплин и социальной работы:

  • Исупова Н. Т., Лысцова Н. А

К руководству практикой привлекаются совместители — учителя, педагоги учреждений дополнительного образования, заместители директоров, инструкторы по физ.воспитанию.

Формы работы с социальными партнерами: обучающие семинары, круглые столы по проблемам практики, рецензирование методических материалов, согласование программ модулей, конференции по итогам практики, «День без турникетов».

Выпускники колледжа успешно осуществляют профессиональную деятельность в организациях и учреждениях г. Братска и районов Иркутской области.

Основными базами практики являются учреждения образования СОШ №№3, 12, 14, 16, 24, 32, 40, 42, 46, Гимназия №1; МБДОУ №№ 76, 83, 95, 99, 107, 115, 117, 134; учреждения дополнительного образования, спортивные клубы города, учреждения социальной защиты населения и др.

Организована впервые наставническая практика в дошкольных образовательных учреждениях № 82, 86, 83, 70, 120, 92.