Выступления на пленарном заседании
Показать
Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся: региональный аспект, оценка эффективности.
Шелехова О.В., к.п.н., руководитель центра развития кадрового потенциала ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования»
Ранняя профориентация дошкольников и младших школьников в контексте компетентностного подхода: проблемы и инновации.
Копейчук Е.П., методист «Братский педагогический колледж», Старостина И.А., заведующая МДОУ №92, г. Братск
Профессиональное самоопределение в основной и старшей школе: инновационные подходы.
Стройнова Т.И., психолог МБОУ «Лицей №2» г. Братск, Потыкина Т.А., заместитель директора МБОУ «Лицей №2» г. Братск
Профессиональное самоопределение в условиях получения профессионального образования.
Никитина Г.В., к.п.н., зам. директора по учебно-методической работе «Братский педагогический колледж», Шестакова В.И., преподаватель «Братский педагогический колледж»
Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Сокольникова О.В., старший методист ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования»
Фото
Показать
Выступления на секциях
Секция №1
Ранняя профориентация детей в культурно-образовательной среде ДОО и начальной школы
Показать
- Ознакомление дошкольников с современными профессиями посредством финансового просвещения. Сивицкая Анастасия Владимировна, Шут Наталья Леонидовна, МБДОУ «ЦРР-ДС № 32» г. Братск
- Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через проектную деятельность. Рудишина Екатерина Владимировна, МБДОУ «ДСОВ №15» г. Братск
- Модель планирования организационно — методического сопровождения развития личности дошкольников, через знакомство с миром профессионального труда. Шаманская Наталья Викторовна, МБДОУ «ДСКВ№110» г. Братск
- Реализация программы «Калейдоскоп профессий» во внеурочной деятельности с учащимися 4 класса. Копейчук Наталья Петровна, МБОУ «СОШ №16» г. Братск
- Формирование представлений о мире профессий у младших школьников через внеурочную деятельность «Театр глазами детей». Сурженко Любовь Васильевна, МБОУ «СОШ №5» г. Братск
- Презентация рабочей программы внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов «Тропинка в профессию». Кондратенко С.И., МБОУ «СОШ №37» г. Братск
- Робототехника как элемент системы профессионального самоопределения обучающихся. Карташева Наталия Ивановна, Любарский Дмитрий Викторович, МБОУ «СОШ№18» г. Братск
- Виртуальная экскурсия как метод ознакомления старших дошкольников с трудом взрослых. Алексейчук Ирина Ивановна, МБДОУ «ДСКВ № 61» г. Братск
- Профессиональная ориентация младшего школьника через реализацию курсов внеурочной деятельности. Хизовец Инна Александровна, МБОУ «СОШ № 9 имени М.И. Баркова» г. Братск
- Родитель как тьютор развития способностей ребенка для дальнейшего выбора профессии. Банникова Наталья Владимировна, «Братский педагогический колледж»
- Форматы взаимодействия с семьями воспитанников по формированию предпосылок ранней профориентации в ДОУ. Балаценко Людмила Николаевна, МБДОУ «ДСКВ№110» г. Братск
- Лэпбук «Мир профессий». Яшкина Ирина Владимировна, МБДОУ «ДСКВ№115» г. Братск
Секция №2
Ранняя профориентация детей в культурно-образовательной среде ДОО
Показать
- Ранняя профориентация у дошкольников: миф или реальность. Забровская Оксана Олеговна, МБДОУ «ДСОВ №15» г. Братск
- Рекламный аукцион «Инновационные формы взаимодействия участников образовательных отношений как одно из условий создания развивающей профессионально-ориентированной среды в ДОУ». Выборнова Ольга Сергеевна, МБДОУ «ДСКВ №110» г. Братск
- Формирование познавательного интереса и представлений о специфике профессии у старших дошкольников на материале лэпбука. Кулинич Марина Ильинична, МБДОУ «ДСКВ №61» г. Братск
- Формирование у дошкольников представлений о профессиях города Братска. Евстигнеева Лариса Андреевна, Алексеева Алена Львовна, Шадова Юлия Петровна, МБДОУ «ДСОВ №26» г. Братск
- Проект «Почему от шоколада пачкаются руки». Шумило Ирина Анатольевна, МБДОУ «ДСКВ №61» г. Братск
- «Робототехника как мотивирующая интерактивная среда». Леонова Светлана Николаевна, Рейкало Елена Владимировна, МБДОУ «ДСОВ №41» г. Братск
- Дошкольникам о профессиях: сказки на новый лад. Кричун Н.В., МБДОУ «ДСКВ №57» г. Братск
- Формирование у дошкольников представлений о профессиях через сюжетно-ролевую игру. Юркова Ольга Васильевна, МБДОУ «ДСОВ №15» г. Братск
- Формирование у дошкольников представлений о профессиях через дидактическую игру. Хан-Ин-Сян Валентина Игоревна, МБДОУ «ДСОВ№15» г. Братск
- Профориентация с детского сада. Деркач Л.Н., Бойкова А.А., МБДОУ «ДСКВ №57» г. Братск
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях в процессе совместной проектной деятельности. Барнышева Анастасия Николаевна, МБДОУ «ДСКВ №115» г. Братск
Секция №3
Модели профессионального самоопределения
Обучающихся
Показать
- Семья в профориентации и профориентация в современной семье. Дмитриева Елена Игоревна, «Братский педагогический колледж»
- Создание условий развития творческого потенциала, эффективной социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Кускова Ирина Николаевна, МАУ ДПО «ЦРО» г. Братск
- Профессиональное самоопределение обучающихся через реализацию межведомственного проекта «Приглашение в будущее». Пронович Татьяна Викторовна, МБОУ «СОШ №32» г. Братск.
- Проектирование и реализация индивидуально — образовательного маршрута обучающегося как основа профессионального самоопределения учащихся. Наймушина М.А., Костеева О.Л., МБОУ «СОШ №35» г. Братск
- Формирование основ инженерной культуры как условие осознанного профессионального самоопределения обучающихся. Грищенко Маргарита Васильевна, Сычева Людмила Владимировна, МБОУ «СОШ №25» г. Тулун
- Повышение осознанности профвыбора через построение индивидуального маршрута получения профессионального образования. Чеховская Татьяна Анатольевна, МБОУ «СОШ №16» г. Братск
- Проблемы подготовки обучающихся к выбору профессии в условиях современного рынка труда. Мишатина Светлана Алексеевна, МБОУ «ВСОШ №9» г. Братск
- Детское творческое объединение в профессиональном самоопределении обучающихся на различных возрастных этапах. Кочурова Ольга Александровна, МБОУ «СОШ № 46» г. Братск
- Профессиональное самоопределение обучающихся на различных возрастных этапах: особенности, технологии, содержание. Крикунов Владимир Владимирович, МБОУ «СОШ № 31» им. А.П. Жданова г. Братск.
- Реализация индивидуальных учебных планов как основа профессионального самоопределения учащихся. Лебедева М.В., Уварова Т.В., Перминова О.В., МБОУ «СОШ№ 35» г. Братск
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся. Подшивалова Юлия Владимировна, МБОУ «СОШ №35» г. Братск
Секция № 4
Профессиональные пробы – путь к осознанному выбору профессии
Показать
- Образовательное событие как форма профессиональной пробы обучающихся. Безкровная Юлия Владимировна, Ведерникова Валентина Вячеславовна, МАУ ДПО «ЦРО» г. Братск
- Педагогический класс: практико-ориентированный подход к сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Жигулова Наталия Григорьевна, Назарова Елена Владимировна, Рыбкина Наталья Павловна, МБОУ «СОШ №20 имени И.И. Наймушина» г. Братск
- Азбука как форма обрамления профессиональной пробы педагогической направленности: из опыта работы Черемховского педагогического колледжа. Черкасова Жанна Петровна, ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж»
- Из опыта организации профессиональных проб «Шаги к профессии» в педагогическом колледже. Ефремова Мария Павловна, Филиал «Братский педагогический колледж» г. Тулун
- Социальная практика учащихся через реализацию дополнительной общеразвивающей программы по парикмахерскому искусству. Ткачук Марина Анатольевна, МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи», г. Братск.
- Курс по выбору «Основы медицинских знаний» как форма социальной практики учащихся. Правилова Ирина Сергеевна, МБОУ «СОШ №35» г. Братск
- Элективный курс «Основы журналистики» в профессиональном самоопределении обучающихся. Туголукова Елена Николаевна, МБОУ «СОШ №32» г. Братск
- Профессиональная проба «Бухгалтер». Сидорова И.О., ГБПОУ «Братский промышленный техникум»
- Профессиональные пробы как форма профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МКОУ СОШ с. Верхний Булай). Боголейшина Марина Дмитриевна, МКОУ СОШ с. Верхний Булай Черемховского района
- Профессиональные пробы как форма профессионального самоопределения обучающихся. Бордова Елена Борисовна, ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж»
- Из опыта участия подростков в профпробах. Грекова Наталия Викторовна, МБОУ «СОШ№16» г. Братск
- Джуниор-Скиллс как профессиональная проба будущих профессий. Хорольский Андрей Александрович, МБОУ «СОШ№18» г. Братск
- «Лаборатория Junior Skills» — площадка профессиональных проб лицеистов. Наталевич Анна Николаевна, МБОУ «Лицей №2» г. Братск
Секция № 5
Профориентационный потенциал урока
Показать
- Профориентационная направленность уроков русского языка и литературы. Высоцкая М.А., МБОУ «СОШ №37» г. Братск
- Методы профориентационной работы со школьниками при обучении биологии. Костяева Наталия Витальевна, МБОУ «ВСОШ №9» г. Братск
- Формирование представлений о профессиях через уроки биологии. Сидорова Н.П., МБОУ «СОШ №37» г. Братск
- Программно-методическое обеспечение предметной области «Иностранный язык» как ресурс развития способностей лицеистов к профсамоопределению. Белошапкина Анастасия Ильинична, МБОУ «Лицей №2» г. Братск
- Профессиональное самоопределение на занятиях по русскому языку студентов специальности 49.02.01 «Физическая культура». Чичигина Ольга Владимировна, «Братский педагогический колледж»
- Персональный сайт учителя английского языка, как средство представления профориентационного потенциала урока. Парилова Анастасия Андреевна, Нагибина Екатерина Робертовна, МБОУ «СОШ№32» г. Братск.
- Профориентационная работа на уроках истории и обществознания. Курамаева Юлия Бекбоевна, Сухарева Лариса Александровна, ГАПОУ «Братский индустриально-металлургический техникум»
- Профориентационный потенциал на уроках физики. Мамчиц В.Н., ГБПОУ «Братский промышленный техникум»
- Веб-квест по литературе в развитии гибких компетенций обучающихся. Шилина Олеся Ивановна, «Братский педагогический колледж»
- Профориентационная работа с обучающимися через декаду математики. Радаева А.Г., МБОУ «СОШ№37» г. Братск.
Секция № 6
Профориентация и профессиональное самоопределение новый взгляд и современные подходы
Показать
- Центр опережающей профессиональной подготовки-ресурс муниципальной системы профессионального самоопределения. Дыня Наталья Валерьевна, ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум»
- Опыт организации профориентационной работы в ГБПОУ НТЖТ. Князева Лика Петровна, ГБПОУ «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта»
- Реализация разных форм профессионального самоопределения в сельской школе: из опыта работы Черемховского педагогического колледжа. Баева Надежда Акимовна, ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж»
- Система профориентационной работы на уровне основного общего образования. Скворцова В.М., Шакина Е.Б., Куневич О.В., Моисеева С.Г., Кирсанова Н.Н., МБОУ «СОШ№35» г. Братск
- Современные формы ориентации на педагогическую профессию (из опыта работы колледжа). Урюпина Ирина Анатольевна, «Братский педагогический колледж»
- Роль информационных технологий в профессиональном самоопределении обучающихся. Янина Е.А., Петухова Е.Г., ГБПОУ «Братский промышленный техникум»
- Портфолио студента колледжа как технология профессионального роста. Мурзина Ирина Владимировна, «Братский педагогический колледж»
- Средства повышения качества профессионального образования. Зарубина Евгения Николаевна, ГБПОУ «Братский торгово-технологический техникум»
- Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения профессиональной компетенции обучающихся по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Тимофеева О.В., ГБПОУ «Братский промышленный техникум»
- Опыт работы куратора группы по развитию профессиональных компетенций студента. Петрова Елена Владимировна, «Братский педагогический колледж»
- Гибкие компетенции – успех в карьере. Шаранда Любовь Викторовна, «Братский педагогический колледж»
- Метапредметное пространство: создание условий для профилизации и профопределения лицеистов. Филичева Ирина Викторовна, МБОУ «Лицей №2» г. Братск
- Выставка студентов и преподавателей по ДПИ в рамках профориентационной работы обучающихся. Халецкая Ирина Борисовна, Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»
Выставка ДПИ студентов и преподавателей Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж» в г. Тулун
Секция № 7
Специфика профориентационной работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья
Показать
- Знакомство с профессиями, детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе ступени дошкольного образования. Смольникова О.В., Мальцева Е.Н., МБДОУ «ДСКВ № 70» г. Братск
- Взаимодействие с родителями, как одно из условий успешной социализации детей с ОВЗ. Гурьева Елена Александровна, Бондарчук Ирина Михайловна, МБДОУ «ДСКВ №110» г. Братск
- Самосохранительное поведение детей с ОВЗ, как основа профессионального самоопределения. Мяновская Лариса Анатольевна, «Братский педагогический колледж»
- Построение системы взаимодействия учреждений дополнительного образования и общественных организаций основной фактор социализации обучающихся с ОВЗ. Микеладзе Светлана Сергеевна, МБОУ «СОШ №5» г. Братск
- Формирование социальной активности младших школьников с задержкой психического развития в процессе художественно – эстетической деятельности. Абраменко Е.В., МБОУ «СОШ №5» г. Братск
- Подготовка будущего педагога к работе с детьми с ОВЗ. Кондратьева Людмила Яковлевна, «Братский педагогический колледж»
- Социализация воспитанников и обучающихся с ОВЗ в образовательной организации, как ведущий ресурс их развития и самоопределения. Колеватова Татьяна Юрьевна, МБОУ «СОШ№5» г. Братск
Фото выступлений на секциях
Показать
Мастер-классы
Показать
19 декабря
Квест-технологии в развитии гибких компетенций обучающихся. Коваленко Елена Дмитриевна, «Братский педагогический колледж»
Профориентационные игры «Все профессии нужны, Все профессии важны. Кармина Татьяна Павловна, Калиничева Дарья Сергеевна, МБОУ «СОШ№19» г. Братск
Школьные СМИ как средство профессионального самоопределения. Луценко Людмила Геннадьевна, Викулова Ксения Владимировна, Тарасова Вероника Сергеевна, Дроздова Евгения Юрьевна, МБОУ «СОШ№19» г. Братск
Программа профессиональных проб «Программирование – дело тонкое. Котова Екатерина Николаевна, ГБПОУ «Братский политехнический колледж»
Мастер-классы 20 декабря
Дивергенция как уникальная технология формирования софт- компетенций. Арзунян Татьяна Гагиковна, к.п.н., «Братский педагогический колледж»
Сетевые ресурсы в профессиональной ориентации обучающегося. Гирько Елена Александровна, «Братский педагогический колледж»
Платформы для создания Веб-портфолио обучающегося. Гурская Оксана Викторовна, «Братский педагогический колледж»
Открытая презентационная площадка. Ранняя профориентация дошкольников — основа успешной социализации ребенка
Показать
(на базе МДОУ № 92, г. Братск)
Профессиональные пробы для школьников
Показать
- Композиция в цвете и танце. Ефремова Ольга Николаевна, Токарева Евгения Геннадьевна, «Братский педагогический колледж»
- Создание приложений с помощью языка С#. Васильева Наталья Сергеевна, ГБПОУ «Братский политехнический колледж»
- Профессия Мастер по обработке цифровой информации». Бахарева Елена Владимировна, ГАПОУ «Братский индустриально-металлургический техникум»
- Художник по костюмам. Берксон Наталья Сергеевна, ГАПОУ «Братский индустриально-металлургический техникум»
- Воспитатель, которого ждут. Ляпина Анжелика Александровна, «Братский педагогический колледж»
- Призвание — учить. Киселева Татьяна Александровна, «Братский педагогический колледж»
- Я бы в тренеры пошел…. Емельянов Алексей Сергеевич, Банников Евгений Валерьевич, «Братский педагогический колледж»
- Колесо судьбы или штурвал жизни. Копейчук Елена Петровна, «Братский педагогический колледж»
Фото
Стоимость 1 страницы текста – 150 рублей
Технические требования к оформлению статей
Текстовый редактор: Microsoft Word или OpenOffice Writer.
Размер страницы (формат бумаги) – А4, ориентация листа – «книжная».
Поля страницы: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 2 см., правое – 2 см.
Шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 14 пт.
Отступ абзаца: слева – 0 см., справа – 0 см., отступ первой строки – 1,25 см.
Межстрочный интервал – 1,5 строки (полуторный).
Не допускаются в статьях разрывы разделов, страниц, колонки, все рисунки должны быть в виде картинок или состоять из сгруппированных объектов Word.
Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ Р 7.0.5- 2008.
Не допускается! – нумерация страниц; – использование разреженного или уплотненного межбуквенного интервала, не допускаются также альбомные страницы. Все рисунки должны быть читаемы
Оформление статьи:
1 строка (по центру) – фамилия и инициалы всех авторов (на русском языке).
2 строка (по центру, полужирный) – название статьи (на русском языке)
3 строка (справа, курсив) – полное название организации и город (на русском языке).
Прием статей производится по электронному адресу: colledge_BPK@mail.ru
На электронный адрес высылается статья с копией квитанции об оплате с пометкой «публикация»
Оплата принимается только по безналичному расчету
Реквизиты на оплату статьи:
ИНН 3803200517
КПП 380401001
Минфин Иркутской области (Братский педагогический колледж, л/с 80702030045)
л/с 40601810500003000002
БИК 042520001
Отделение Иркутск
ОКТМО 25714000
КБК 00000000000000000130
В назначении платежа указать: публикация
Сроки приема статей: статьи принимаются до 25 декабря 2018 года