Версия для слабовидящих
  •  Фото Мешковой
    Мешкова Любовь Фёдоровна
    Зам. директора по УВР
    E-mail:
    Тел. 8(3953)42-73-14
    Местонахождение:
    г. Братск, ул. Гагарина, д. 8
    кабинет 14.

    Цель и задачи воспитательной деятельности – обеспечение необходимых условий для становления, развития и саморазвития личности студента как будущего специалиста сферы образования, обладающего гуманистическим мировоззренческим потенциалом, культурой и гражданской ответственностью, ориентированного на профессиональное, интеллектуальное и социальное творчество.

    Для достижения поставленных целей необходимо последовательное решение следующих задач:

    • Формирование среды педагогического сопровождения личностного и профессионального развития студентов, преподавателей, и системы сопровождения карьеры выпускника.
    • Разработка методического сопровождения деятельности кураторов групп по личностно-профессиональному развитию студентов.
    • Разработка и реализация мониторинга личностно-профессионального развития студентов во внеаудиторной работе.
    • Формирование у студентов качеств, обеспечивающих их конкурентоспособность на рынке труда.
    • Установление эффективных форм взаимодействия с организациями по решению задач профессионального самоопределения студента.
    • Реализация новых форм волонтерства и стажировочных площадок как видов социально-профессиональных практик по освоению общечеловеческих ценностей и содержания профессии.
    • Укрепление и совершенствование физического состояния здоровья, стремление к здоровому образу жизни, воспитание негативного отношения к асоциальным явлениям, антиобщественному поведению.
    • Создание психологического клуба для студентов 1-2 курсов по решению задач личностного роста.

     

    Главные задачи для обучающихся 1 курса:

    • Выявление исходного уровня развития у обучающихся компетенций, ценностных ориентаций, жизненных смыслов, склонностей, способностей, возможностей, соотношение их с выбранной профессией, формирование адекватного «Я-образа», готовность к профессиональному самоопределению, осознанности профессионального выбора.
    • Изучение индивидуальных особенностей, увлечений, интересов каждого студента.
    • Формирование коллектива группы, определение лидеров.
    • Создание условий для личностной самореализации, индивидуальности, творческой деятельности.

     

    Главные задачи для обучающихся 2 курса:

    • Продолжение работы по формированию коллективов студенческих групп, укрепление традиций.
    • Наполнение, апробация и фиксация разных способов профессиональной деятельности и предоставление студенту возможности самоактуализироваться в ней.
    • Создание условий для повышения интеллектуальной культуры, определения профессиональной направленности.
    • Самоутверждение в правильности и истинности профессионального выбора, обретение фундаментальных знаний о профессии, осознание ответственности за себя, свое дело, определение стратегии собственной профдеятельности и саморазвития в ней.
    • Простраивание студентом своей личной и профессиональной перспективы, жизненных планов.
    • Расширение ряда функций самоуправления и развития различных форм самовыражения.
    • Формирование социальной активности и гражданской ответственности.

     

    Главные задачи для обучающихся 3 курса:

    • Постижение студентами смысла собственной профессиональной деятельности.
    • Формирование основ профессионально – педагогической компетентности в процессе выполнения профессиональных ролей.
    • Завершение формирования системы ценностей и основных личностных характеристик, определяющих статус специалиста образовательной сферы, социализация личности в коллективе и обществе.

     

    Управление воспитательным процессом в колледже осуществляет администрация колледжа во главе с директором, методическое объединение классных руководителей и воспитательный совет, кафедры, объединение педагогов дополнительного образования, студенческий совет колледжа. Непосредственное руководство и координацию воспитательным процессом осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

     

    Администрация колледжа:

    • Осуществляет введение в действие основных нормативных, нормативно – методических документов, регламентирующих воспитательную деятельность.
    • Осуществляет формирование основных направлений воспитательной деятельности, разработку планов воспитания с учетом мнения преподавательского коллектива и студенческого актива.
    • Привлекает преподавательский состав к участию в организации и проведении воспитательных мероприятий в колледже.
    • Способствует созданию материально – технической базы для обеспечения воспитательного процесса, научно – исследовательской деятельности студентов, художественного творчества, оздоровительной и спортивной работы.
    • Использует возможности морального и материального поощрения преподавателей, сотрудников и студентов, активно занимающихся организацией воспитательной деятельности.

     

    Заместитель директора по воспитательной работе:

    • Разрабатывает основные нормативные, нормативно – методические документы, регламентирующие воспитательную деятельность.
    • Обеспечивает системность и целенаправленность воспитательной деятельности.
    • Координирует деятельность структурных подразделений колледжа по проблемам воспитания.
    • Осуществляет обобщение опыта воспитательной деятельности, разработку рекомендаций по внедрению в образовательный процесс новых направлений и технологий воспитания.
    • Корректирует содержание и выполнение воспитательной программы всеми педагогами колледжа и органами студенческого самоуправления.
    • Использует возможности морального и материального поощрения преподавателей, воспитателей, студентов, активно занимающихся организацией воспитательной деятельности.

     

    Методическое объединение классных руководителей и воспитательный совет:

    • Координируют текущую работу по организации и проведению мероприятий различного уровня.
    • Активизируют меры по повышению социального статуса воспитания и активно привлекают студентов к участию во внеаудиторной работе.
    • Содействуют созданию новых организационных форм и методов воспитательной работы, созданию общественных объединений воспитательного характера.
    • Поддерживают инновационные, активные и интерактивные методы работы со студентами, способствуют развитию субъект – субъектных отношений в процессе обучения и воспитания.

     

    Педагоги дополнительного образования:

    • Обеспечивают внеаудиторную занятость студентов в творческих, художественных, поисково – исследовательских, спортивных и других видах деятельности.
    • Организуют и проводят праздники, конкурсы, вечера и др. мероприятия со студентами.

     

    Кафедры по специальностям и учебным дисциплинам:

    • Работают над повышением мотивации на выбранную профессию.
    • Организуют внеаудиторную, научно – исследовательскую и познавательную деятельность студентов в рамках выбранной специальности.

     

    Органы студенческого самоуправления:

    • Организуют культурно – массовую, спортивно – оздоровительную и социально значимую общественную деятельность студентов.
    • Взаимодействуют с администрацией колледжа по вопросам совершенствования образовательного процесса, поиску и организации эффективных форм самостоятельной работы.
    • Содействуют организации быта и досуга студентов.

     

    Контроль за выполнением программы (оперативный и периодический) осуществляется администрацией колледжа, заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями. Объектом контроля является сам процесс воспитания, его отдельные направления и результаты. А также деятельность структурных подразделений в этой сфере.

     

    Направления развития воспитательной деятельности:

    • Направление «Профессия +Я». Развитие мотивации на профессиональную деятельность.
    • Направление «Я и общество». Формирование личности молодого специалиста, его мировоззренческой позиции, гражданственности, патриотизма, правовой и политической культуры способности к самосовершенствованию в рамках ценностной ориентации.
    • Направление «Я +Я, Я и другие», содействие духовно-нравственному развитию студента колледжа.
    • Направление «Я и здоровый образ жизни». Работа по программе «Меридиан здоровья в параллели образования».
    • Направление «САМ» (самостоятельная активная молодежь), содействие студенческому самоуправлению.

  • Неделя по профилактике употребления табачных изделий «Мы за чистые лёгкие!»

    Результаты анкетирования

    Методические материалы по антинаркотической профилактической работе

    Показать

    Акции

    Неделя добра

    Результаты работы по профилактике СПИДа в Братском педагогическом колледже.

    Показать

     

    Буклеты с разъяснениями от прокуратуры Иркутской области

    Показать

    Профилактика негативных явлений

    терроризм — как глобальная угроза в современном мире (презентация)

    Как понять, что материал экстремистский (Информационный буклет)

    Признаки вербовщика в террористические организации (Информационный буклет)

     

    Документы

    План работы профилактического кабинета на 2017-2018 гг.

    Показать

  • Berejnaya Galak Gurbatov Kashnikova Kondrateva Parilov Seledcov
     

    Занятость студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в творческих коллективах колледжа

     

    Наличие информации о сетевом взаимодействии образовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей и взрослых

    Братский педагогический колледж тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей и взрослых, а именно,  с Центром социальных программ ОАО «РУСАЛ Братск», Поисковым отрядом » Братск», Фитнес-клубом «Здоровье» г. Братска, Братским драматическим театром, МБУК «Централизованной библиотечной системой г. Братска», Музеем политической ссылки г. Братска, МКУ «Центром молодежных инициатив» муниципального образования г. Братска, Народным университетом ветеранов педагогического труда г. Братска. Цель сетевого взаимодействия с данными учреждениями — это расширение круга общения обучающихся, позволяющего им получить социальный опыт, способствующий формированию их мировоззрения.

    Сетевое взаимодействие позволяет преодолеть закрытость учреждений, осуществлять сотрудничество на правах партнёрства, выстраивать прочные и эффективные связи не только между учреждениями, но и между профессиональными командами и педагогами, работающими над общими проблемами.

    Расписание действующих проектов в 2017-2018 году

     

    Название проекта Руководитель Время работы Количество участников
    1 Волонтерский отряд «Наше дело» Медкова И.А. 1 раз в неделю

    Среда с 13.30 -14.30

    8
    2 Исследовательский проект «Обычаи и традиции культуры русского народа» Клочихина О.С. 1 раз в неделю

    Среда 11.00-12.00

    30
    3 Проект «Общение без границ» Мурзина И.В. Гурская О.В. 1 раз в месяц

    Среда 11.10-12.10

    19
    4 Проект «Народные праздники на Руси» Лисовская Т.Н. 1 раз в 2 недели

    вторник 13.10-14.10

    9
    5 Проект «Очумелые ручки» Аксютина Е.Г. 1 раз в 2 недели

    Пятница 15.30-16.30

     

    17
    5 Проект «Твори добро» Степаненко Л.В. 1 раз в неделю

    Вторник, среда с 19.00-20.00

    16

  • Студенты Братского педагогического колледжа участвовали в профилактической акции «Дыши! Двигайся! Живи!», посвященной Всемирному дню отказа от курения 17 ноября.

     

  • Юбилей колледжа

    Образовательное событие «Победный май»

    Конкурс «Лучший студент юбилейного года»