Версия для слабовидящих

Отчёты о практике 2017-2018

 

 

  • Статья на тему «Наши пробные уроки»

    Показать

     

    Отчет по практике

    Показать

    Отчет по практике ПП.01.01 (Пробные уроки)

    Показать

  • Преддипломная практика глазами студента

    (специальность Преподавание в начальных классах)

    Показать

    Из отчетов студентов группы 31Н о преддипломной практике

    Показать

    Из отчетов студентов группы 491Н о преддипломной практике

    Показать

    творческий отчет 491Н группы

    Практика в школах Братска

    Показать

    Практика на базе МБОУ «СОШ № 32»

    Показать

    Конференция по практике

    Показать

    Практика в гимназии

    Показать

  •  Отчёты по практике 32Д

     

    Информация на сайт – группа 32 Д

    Показать

  • 494П

     

    «Изонить — техника вышивания»
    «бумажные фантазии» 
    «Уютный дом»
    «Волшебный капрон»

     

    В декабре закончилась практика в 494 П группе, специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в рамках профессионального модуля ПМ 01 Преподавание в области хореографии.

    В начале семестра студентами были разработаны проекты, которые реализовывались на различных базах практики: Дворец творчества детей и молодежи, СОШ № 3,16, спортивный клуб художественный гимнастики «Пирует».  Цель данных проектов: Формирование первичных танцевальных навыков у детей в различных направлениях хореографии. Каждый студент на своей базе создал танцевальный коллектив и реализовывал цель проекта. По отзывам студентов, данный вид практики полностью погрузил их в деятельность педагога хореографа, научил самостоятельно решать вопросы организации сценических выступлений, общаться с родителями занимающихся, с руководством образовательных учреждений.

    При проведении итоговой конференции каждый студент представил результаты своего проекта, сделал выводы, поставил для себя новые цели и задачи.

  • Знакомство с профессией

    Студентки группы 199сд сделали новый шаг навстречу профессии. Они посетили ДОУ 70. Это специализированное дошкольное образовательное учреждение. Для наших девушек эта встреча подтвердила их уверенность в правильности выбора профессии. После детского утренника, экскурсии по группам и чаепития с методистами и педагогами девушки уходили с желанием скорее вернуться сюда на практику. И хотя представления  о профессии воспитателя ещё туманны, наши студентки полны решимости узнать о ней как можно больше, научиться  всему как можно лучше и приступить к работе компетентными специалистами. В добрый путь, коллеги, у вас непременно всё получится, ведь «не боги же горшки обжигают».

  • Информация на сайт – группа 293 Д

    Показать

    Первая практика на базе дошкольных образовательных учреждений     

    Показать

    Прохождение практики по ПП 01.01

    Показать

  • Отчёт по производственной практике ПП. 01.01 ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

  • 294П_УП.01.01 Тетюхин А.С.

  • Отзыв

    Руководителя практики Серых Е.А.

    по итогам практики студентов

    Степановой Д., Матвеевой Д., Шадриной А.,Бусаровой М., Петрова А.

    (загрузить презентацию)

               За время прохождения практики студенты показали хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходили творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

    На уроках студенты вели себя уверенно, хорошо знали содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Степанова Д., Матвеева Д., Шадрина А.,Бусарова М., Петров А. с первого урока расположили к себе учеников класса. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

    Студенты тщательно готовились к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят,  готовили различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, что значительно повышало интерес учеников. На уроках применяли различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. На уроках активно применяли информационно-коммуникационные технологии, проблемное и дифференцированное обучение.

    Пожелание    студенту  –  активнее  реализовывать  свои  знания  на  практике,

    развивать  у  детей  способность  выбора  средств  выразительности,

    выдерживать  структурную  часть  занятия,  проявлять  больше  творчества  и

    инициативы.

    Пожелание    студенту  –  активнее  реализовывать  свои  знания  на  практике,

    развивать  у  детей  способность  выбора  средств  выразительности,

    выдерживать  структурную  часть  занятия,  проявлять  больше  творчества  и

    инициативы.

    Пожелание: активнее реализовывать свои знания на практике, проявлять больше творчества и инициативы.


     

    Мы студенты 391-н группы специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили практику с 06.09.17 по 13.12.17 гг. на базе МБОУ «СОШ №32». Наша подгруппа состояла из четырёх человек. Нашим учителем-наставником была учитель начальных классов Рогачёва Галина Геннадьевна, классный руководитель 3 «Б» класса. Учитель работает по развивающей системе Л.В. Занкова.

    За время прохождения практики мы выдали 40 уроков, 12 из которых было выдано на практике рабочего дня.

    фото 2 фото 3
    фото 4 фото 5

    В ходе данной практики мы научились самостоятельно ставить цели урока и реализовывать их в учебном процессе. Каждый из нас усвоил правильность построения каждого этапа урока в соответствии с логической последовательностью.

    Все методы, приёмы и формы организации учебной деятельности применялись для разнообразия работы детей на уроке, для достижения целей и задач.

    фото деьти 1

    В начале практики уже не было много затруднений в составлении конспектов урока. Некоторые задания не удавалось реализовывать из -за нехватки времени. Труднее всего было анализировать свои уроки, так как сложно объективно оценивать себя.

    Во время практики мы получили большой опыт в общении с детьми и составлении конспектов и проведении уроков.

  • Окончание календарного года 2017 совпало для студентов специальности 49.02.01 Физическая культура, 497ф группы с окончанием предпоследнего вида производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам».

    IMG_20171123_122536 IMG_20171123_124327 IMG_20171123_124333

    В период практики с 20.11.2017г по 09.12.2017г студенты выполняли различные функции в роли учителя физической культуры на разных параллелях классов и возрастах обучающихся.  Разрабатывали содержание занятий, планировали совместную деятельность, оформляли анализы и самоанализы уроков, проводили фрагменты уроков и уроки в целом, проводили открытые занятия, судили соревнования.

    Следует отметить, что студенты выпускного курса не без труда, но успешно выполнили план практики, все провели по 6 уроков, уже имея опыт прошлых лет, студенты проявляли творчество и уверенность в своих силах.

    Двое руководителей практики при содействии подгрупп своих студентов организовали и провели интересные встречи в рамках открытой практики, с педагогами школ, специалистами УПО БПК, студентами других подгрупп.

    Все участники получили позитивный опыт, обменивались в беседе тонкостями методики ФВ, разбирали и анализировали недочеты, общались в предметной области.

    Базами практики стали общеобразовательные школы г. Братска: МБОУ СОШ № 14, МБОУ СОШ № 16, МБОУ СОШ № 12, МБОУ СОШ № 35, МБОУ СОШ № 40, МБОУ СОШ № 3.

    Спасибо за сотрудничество нашим партнерам.

    Руководитель практики:  Банников Е.В.

    День открытой практики

    Показать

    От учебных занятий к профессиональному мастерству!

    Показать

  • С 24 ноября 2017 года по 14 декабря 2017 года на базе МБДОУ «ДСКВ № 86» походили практику студенты группы 393Д: Кузнецова К.Ю., Лухнева Т.С., Овчинникова Я.В.,  Шликарь И.К., Юларжи Д.Г.

    За время прохождения практики студенты организовывали и проводили различные продуктивные виды деятельности, оформляли информационные стенды для родителей. Студенты грамотно и аккуратно вели всю необходимую документацию, своевременно предоставляли конспекты на заверку и план работы на день. За время прохождения практики студенты приняли активное участие в мероприятиях, посвященных Дню города Братска. Вместе с воспитателями – наставниками подготовили детей к городскому конкурсу стихов «Мой Братск»

    l61NOGMHBw4 QCsNLuMlHmM
    rjXbeBPhx5Y RpMWOuVKqko

    Несмотря на короткий срок прохождения практики, хочется отметить, что девочки проявили себя активными, ответственными, дисциплинированными и инициативными студентами, умеющими применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

    ПП.03.01

    Показать

  • Информация на сайт (руководитель – Банцова М.Г.)

    Практическая деятельность очень важна для студентов любой специальности. Практика — это не только возможность работы и общения с детьми, но и шанс для оттачивания своего профессионализма. Каждый день на рассредоточенной и концентрированной практике студенты 396Н группы совершенствовали различные профессиональные компетенции: взаимодействие с детьми, освоение методических сторон процесса, ведение документации.

    Практика прошла с большой пользой для нашей подгруппы. Мы поменяли базу практики с общеобразовательной школы № 24 на гимназию №1. В гимназии были созданы все условия для полноценного прохождения практики. Руководитель практики от школы Ибрагимова М. В. поддерживала каждого студента, помогая осваиваться на новом месте. Банцова М. Г., руководитель практики от колледжа, помогала в работе с методической и профессиональной стороны, зачастую объясняя студенту новый материал фактического содержания.

    Серышева А.И.

    Когда я только поступила в колледж, у меня были некоторые сомнения в выбранной мною профессии. Когда я попробовала свои силы в практической деятельности, то определённо убедилась в том, что мне очень нравится проводить время с детьми: играть с ними на перемене и проводить уроки. Поначалу было сложно, но со временем становилось всё легче и легче. Я надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь в выбранной профессии.

    Я бы очень хотела, чтобы дней практики в неделю было больше.

    Минькина Н.А.

  • 
    

    Впечатления от практики…

    Практика — это замечательное средство повышения своих не только, конечно же, профессиональных, но и личностных качеств. За время практики все мы стали более ответственными, научились делать и сдавать все вовремя. Терпеливость и бдительность – одни из важных качеств, которые мы смогли приобрести и развить, также практика одного рабочего дня – отличная проверка для практиканта: одно дело – дать один урок в неделю, когда у тебя есть и время, и возможность готовить конспект, а другое – написать целых три таких конспекта, на каждый из которых нужно придумать, что-то особое, интересное и занимательное.

    gorov1 gorov2

    Роль практики – это незаменимый опыт для дальнейшего профессионального роста. Она показывает студенту наглядный пример и позволяет развивать профессиональные навыки.

    Педагогическая практика даёт нам возможность применить свои знания и умения на деле. За время практики мы приобрели много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, нам очень пригодится в работе с детьми. Получили опыт организации групповой работы: самостоятельно разрабатывали проблемные задания и вопросы для постановки учебной задачи, алгоритмы действий учащихся для ее решения.

    image (2) image (3)

    Иногда все еще испытывали трудности при проведении уроков со сложным содержанием. Это связываем с недостаточным владением фактическим материалом русского языка, математики. Затруднения были и при анализе художественных текстов.

    Практика даёт нам замечательную возможность попробовать себя в роли настоящего учителя, увидеть все плюсы и минусы нашей будущей профессии. И теперь, после того, как практика прошла, мы уже наверняка знаем, что ничто не заставит нас оставить эту профессию, ту самую, о которой каждый из нас мечтал в детстве, уча своих кукол и мишек.

    Быть учителем начальных классов очень ответственно, ведь именно от нас будет зависеть, каким выйдет ребенок из стен школы!

    Дмитриева Е. И.

     

    Наша подгруппа проходила практику в школе № 46 г. Братска. Мы продолжили работать по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В. Давыдова. В этом семестре нам предстояло пройти две практики: «Пробные уроки» и «Практика одного дня»

    Если о практике «Пробные уроки» я уже имела представление, то о «Практике одного дня» — совсем нет. Для меня это было что-то новое и интересное. Эту практику я ждала больше всего, потому что именно в этот день я смогла почувствовать себя настоящим учителем. Необходимо было прийти пораньше, чтобы оформить доску и подготовить свое новое рабочее место, подобрать материал уже не для одного урока, а для 3-х. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Я проводила урок русского языка и математики, и новый для меня предмет – урок музыки. К нему было подготовиться труднее всего. Вместить всю интересную и нужную информацию в один урок практически невозможно, поэтому не всё задуманное было осуществлено.

    Также нам доверили проводить уроки изобразительного искусства. На мой взгляд, это самые интересные уроки, ведь там учащиеся для меня раскрывались совсем по-другому, в свои работы они вкладывали все свои творческие способности.

    Хочется сказать спасибо учителю начальных классов Башариной Инне Васильевне за помощь в отборе  содержания урока, за то, что помогала нам разбираться с непростой системой развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В Давыдова.

    (руководитель – Банцова М.Г.)

     

    Хромовских Д.Н.

  • Проектная практика студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование

    Эффективным средством интеграции ДОУ и семьи является совместная проектная деятельность воспитателей, родителей и детей, которая обеспечивает условия формирования социальной компетентности ребенка.

    Студенты специальности «Дошкольное образование» на производственной практике по МДК 04.01 апробировали проектную технологию.

    Осознавая, что дошкольник ещё не может быть творцом, организатором проектной деятельности студенты-практиканты придали ей характер сотрудничества, в котором поучаствовали и дети, и педагоги и другие члены семьи.

    Среди наиболее успешно реализованных можно выделить проекты следующих студентов:

    Вирачева М. «Любимые герои сказки», Рославец А, Зиновьева А. «Клуб почемучек», Мошкина С. «Умелые пальчики», Нагорняк А, Шумилова А, Машковская Л. «Готовь сани с лета – будущий первоклассник», Пастухова Т. «Вот я какой», Плотникова А. ««Индивидуализация образовательного процесса – мы вместе», Макухина И. «Веселая семейка», Хлыстова Т. «Семья», Костюк К, Трофименко А. «Коллекционирование вместе с детьми».

    Все обучающиеся выпускных групп специальности «Дошкольное образование» при подведении итогов производственной практики отметили, что привлечение родителей к реализации проектов является одним из условий  результативности данной технологии.

     

    Полынская Е. Ю. Преподаватель МДК 04.01 «Дошкольное образование»

  •  

    20171025_152738 20171025_170950 20171025_171022
    20171025_172800 20171025_172906 20171101_101405
    20171101_101428 20171101_104914 20171108_172549

  • Отчет студентов 11 н группы о прохождении практики

    Введение в специальность

    Мы проходили практику на базе школы №32  в 1 в классе. Руководителем практики от колледжа была  Дмитриева Елена Игоревна, а от школы Дидух Ольга Валерьевна.

    Мы  беспокоились, что не справимся с особенностями младшего возраста. Работа учителя начальных классов нам очень интересна, в ходе педагогической деятельности у нас появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Многое из опыта преподавания других учителей мы для  себя отметили. Приступая к обязанностям учителя начальных классов, в работе с обучающимися на уроке главным считаем: формирование компетентности; умений, знаний, навыков у учащихся, а так же умение организовывать свое рабочие место, вид доски, аккуратность в ходе работы. В своей деятельности наиболее значимым приемом поднятия ролевого статуса учителя считаем, похвалу и поощрение также такой вид деятельности как игра, поэтому в ходе практики наиболее часто применяли  именного этот прием в общение с обучающимися. В будущем мы  видим себя учителем начальных классов, имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников. Мы верим, что многое наработается с опытом, и мы готовы приложить к этому немало усилий.
    Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений мы возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников. А так же в классе приятная, дружеская атмосфера. В классе 26 учащихся. Успеваемость в классе прослеживается, с детьми очень приятно работать и чувствуется от них отдача, которая где-то внутри себя греет и поддерживает морально.

  • Первые шаги в профессию

    Показать

    Экскурсия в дом-интернат

 

 

Прошлогодние отчёты

Показать