Цели и задачи

Тема работы кафедры: Оптимизация условий учебно-воспитательного процесса в направление профессионального самоопределения будущих педагогов по физической культуре и формирования профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 49.02.01 предъявляемых к специалисту.

 

Цель работы кафедры: содействовать профессионально- личностному развитию будущих педагогов и работников колледжа и получению (реализации) качественных образовательных услуг, через сохранение и сбережение здоровья субъектов образовательно пространства средствами физической культуры.

 

Задачи работы кафедры:

  • Содействовать профессиональному самоопределению студентов специальности Физическая культура на основе включения в активную практическую деятельность по совместному планированию и проведению различных спортивно-оздоровительных мероприятий с кафедрой ФВ в БПК.
  • Содействовать укреплению и сохранению здоровья студентов и сотрудников образовательного процесса «Братского педагогического колледжа» через привлечение к участию в оздоровительных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
  • Осуществлять постоянную взаимосвязь и интеграцию деятельности отделов (УМО, УВО, ОИТ, ФОК, психологическая служба) участвующих в реализации программы оздоровительной работы.
  • Обеспечить систематическую работу по пропаганде и привлечению студентов и работников колледжа к участию в спортивно — массовых мероприятиях.
  • Содействовать достижению высоких спортивных результатов студентами колледжа в соревнованиях различного уровня.
  • Систематизация материалов и постоянный мониторинг физического состояния студентов, на основе анализа дневников здоровья.
  • Разработка содержания основной профессиональной образовательной программы для студентов специальности 49.02.01 «Физическая культура» нового набора.
  • Содействовать развитию физической культуры и спорта в «Северном регионе» на основе привлечения студентов и педагогов колледжа к участию и судейству спортивных мероприятий.
  • Разработать механизм по расширению практического сотрудничества с образовательными и спортивными учреждениями города в части реализации социальных практик и профессионального самоопределения.

 

Изменения в педагоге:

  • Формирование активной творческой позиции в рамках поиска и реализации новых форм профессиональной деятельности при выполнении ППССЗ;
  • Обогащение опыта научно – исследовательской и учебно — методической деятельности;
  • Повышение уровня профессиональной педагогической комптентности;
  • Участие в активных формах повышения квалификации, самообразование.
  • Творческий подход к процессу реализации ППССЗ, поиск инновационных направлений деятельности, средств, методов и методик педагогической деятельности.

 

Изменения в студенте:

  • Формирование навыков активной самообразовательной деятельности;
  • Овладение способами и методами самостоятельного оценивания и самоконтроля;
  • Активизация профессиональной позиции, формирование творческих способностей, развитие общих компетенций;
  • Становление активной личностной здоровьесберегающей позиции;
  • Участие в активных формах взаимодействия при сотрудничестве с педагогами, студенческими объединениями и администрацией при планировании и проведении различного рода мероприятий.

 

Продукты деятельности кафедры:

  • Банк данных измерительных материалов по дисциплинам предметной подготовки, согласно базисному плану и тарификации педагогов (мо к ФГОС);
  • Учебно – методическое обеспечение процесса овладения ОК И ПК (вида профессиональной деятельности),
  • Методические разработки педагогов по индивидуальным темам исследования,
  • Публикации педагогического опыта в центральной печати (Всероссийский уровень, Международный уровень),
  • Рейтинг спортивной и физкультурно – оздоровительной деятельности педагогов по результатам качества и призовых мест в соревнованиях и мероприятиях; областного, городского и колледжного уровня,
  • Совершенствование условий реализации ППССЗ (кадровые, санитарно – гигиенические, эстетические и др.)