Версия для слабовидящих

Проектная практика студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Эффективным средством интеграции ДОУ и семьи является совместная проектная деятельность воспитателей, родителей и детей, которая обеспечивает условия формирования социальной компетентности ребенка.

1 2

Студенты специальности «Дошкольное образование» на производственной практике по МДК 04.01 апробировали проектную технологию.

Осознавая, что дошкольник ещё не может быть творцом, организатором проектной деятельности студенты-практиканты придали ей характер сотрудничества, в котором поучаствовали и дети, и педагоги и другие члены семьи.

Зиновьева.Рославец. 3

Среди наиболее успешно реализованных можно выделить проекты следующих студентов:

Вирачева М. «Любимые герои сказки», Рославец А, Зиновьева А. «Клуб почемучек», Мошкина С. «Умелые пальчики», Нагорняк А, Шумилова А, Машковская Л. «Готовь сани с лета – будущий первоклассник», Пастухова Т. «Вот я какой», Плотникова А. ««Индивидуализация образовательного процесса – мы вместе», Макухина И. «Веселая семейка», Хлыстова Т. «Семья», Костюк К, Трофименко А. «Коллекционирование вместе с детьми».

кривогорница леденева

Все обучающие выпускных групп специальности «Дошкольное образование» при подведении итогов производственной практики отметили, что привлечение родителей к реализации проектов является одним из условий  результативности данной технологии.

 

Полынская Е. Ю. Преподаватель МДК 04.01 «Дошкольное образование»