Проектная практика студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Эффективным средством интеграции ДОУ и семьи является совместная проектная деятельность воспитателей, родителей и детей, которая обеспечивает условия формирования социальной компетентности ребенка.
![]() |
![]() |
Студенты специальности «Дошкольное образование» на производственной практике по МДК 04.01 апробировали проектную технологию.
Осознавая, что дошкольник ещё не может быть творцом, организатором проектной деятельности студенты-практиканты придали ей характер сотрудничества, в котором поучаствовали и дети, и педагоги и другие члены семьи.
![]() |
![]() |
Среди наиболее успешно реализованных можно выделить проекты следующих студентов:
Вирачева М. «Любимые герои сказки», Рославец А, Зиновьева А. «Клуб почемучек», Мошкина С. «Умелые пальчики», Нагорняк А, Шумилова А, Машковская Л. «Готовь сани с лета – будущий первоклассник», Пастухова Т. «Вот я какой», Плотникова А. ««Индивидуализация образовательного процесса – мы вместе», Макухина И. «Веселая семейка», Хлыстова Т. «Семья», Костюк К, Трофименко А. «Коллекционирование вместе с детьми».
![]() |
![]() |
Все обучающие выпускных групп специальности «Дошкольное образование» при подведении итогов производственной практики отметили, что привлечение родителей к реализации проектов является одним из условий результативности данной технологии.
Полынская Е. Ю. Преподаватель МДК 04.01 «Дошкольное образование»