Версия для слабовидящих

jw2SEecN5KwДля формирования у студентов навыков реализации технологии дифференцированного взаимодействия с родителями в процессе изучения МДК 04.01 широко используется деловые игры.

-vsKZlbauZoТак, студенты 32 «Д», 492 «Д» групп, получив приглашение принять участие в мастер-классе «Маленький домашний оркестр», превратились в родителей детей дошкольного возраста и под руководством мастеров-воспитателей Танцыревой А.А., Ивановой Е.В., Кабановой Н.А. (они не только действующие воспитатели, но и студенты заочного отделения БПК) приняли активное участие в играх с музыкальными самодельными инструментами, посетили виртуальную экскурсию, составили музыкальное сопровождение чтения сказки детям и рассматривание иллюстраций к ней. «Новоиспеченные родители» осознали необходимость музыкального развития детей с ранних лет, а студенты-выпускники получили не только истинное удовольствие, но еще раз убедились в том, что для качественного взаимодействия с семьями воспитанников педагогу необходимы высокий уровень коммуникативной культуры, способность к эмпатии и рефлексии.

Полынская Е.Ю.