В январе 2018 года сотрудниками библиотеки было проведено анкетирование читателей колледжа: студенты, преподаватели, сотрудники «Удовлетворенность качеством обслуживания в библиотеке». Всего было опрошено 53 человека.
Результаты анкетирования:
Показать
Вопросы
В ходе анкетирования были представлены следующие результаты:
- На вопрос отвечали студенты -36 человек и преподаватели – 16 человек.
- Читательский стаж у опрошенных свыше 4-х лет – 18 чел.; менее года – 15 .
- Почти все опрошенные посещают библиотеку или раз в неделю – 16, или несколько раз в неделю – 16.
- Основной способ получения информации помогает библиотекарь – 26.
- Чаще всего читателям в библиотеке необходимо основная литература по теме (24), конкретный документ (22).
- Условиями работы читатели вполне удовлетворены (47).
- В библиотеке их привлекает доброжелательность сотрудников (37), приятная атмосфера (26), и наличие спецтехники (18).
- Не устраивает, что мало нужной литературы (9), проблемы с техникой (6). В остальном все устраивает (34).
- В библиотеке читателей интересуют: интернет (30), тематические выставки (10), электронный каталог (10).
- Страничку библиотека, на сайте посещают по мере возможности (21).
- Найти нужную информацию удается практически всегда (45).
- В целом работу библиотеки оценили на отлично(38) и хорошо (15).
- Среди участников анкетирования было 12 мужчин и 41 женщина.
- Работу персонала оценили на отлично (43), хорошо (8).
- Читатели отметили профессионализм сотрудников (51).
Поэтому следует вывод, что библиотека востребована читателями, Замечаний по работе не имеется.