Упражнение. составьте диалог между учителем и учеником: (вопросы учителя)

Восторженность ума к великой перспективе освобождения,
пролонгирована действиями, поступками, мыслями и убеждениями.
Многозначность в установке векторов сознания,
определяет путь человека к его Великой Душе.
Ибо Духовный вектор направляет человека к его истинной природе,
к природе чистой души.

С того момента, когда была организована Школа Ордена Святого Грааля, я ни разу не спрашивал у Духовных Учителей о том, каково значение Школы, хотя сам догадывался.

Наверное, сегодня тот день, когда я об этом хочу узнать. Все то, что вы будете читать в этом послании, является светом и абсолютной правдой. Хотя сейчас, в момент когда я пишу эти строки, я близко не знаю, о чем пойдет речь и какая информация ляжет на белое полотно этого послания.

Каждый раз, когда моя медитация начинается, она начинается с того этапа, который мною был пройден уже 1000-чи раз. Его тяжело объяснить, но я постараюсь.

Я закрываю глаза и мой ум стремительно уносится куда-то. Это куда-то не является ни чем и ни кем. Это не ум. Это устремление в некую пустоту, где присутствует абсолютная тишина, без мыслей и образов. Это мост между Альфой и Омегой. Прошло пару минут, как мое тело и ум погрузились в глубины сознания, где я отсутствует как субъект, а после глубокого расслабления, и полного отключения ума, и как объект. Нет целей. Нет ничего. Ибо нет того, кто думает, и нет чего-то, о чем думают и на чем концентрируются. Тогда что есть? Что описывает этот процесс? Процесс, в котором нет процесса. Кто думает об этом? Это сознание, отделившееся от времени и чего-либо непостоянного. В этой тишине нет мыслей. И, наверное, нет ни одного языка мира, который бы точно описал это состояние. Это состояние, где сознание начинает себя само осознавать. Разница между умом и сознанием заключается в том, что уму, чтобы к чему то прийти, нужно думать. А сознанию — нет. Сознание не думает, оно знает. Главное, чтобы в этом состоянии сознание не притянуло субъект и объект, через зацепку за это состояние. Хотя, и это состояние тоже временное. Так происходит мое погружение в мир, где мир отсутствует, где нет ничего, что можно измерить умом. Ум не может измерить состояние здесь и сейчас, его можно измерить только сознанием. Ибо в состоянии здесь и сейчас ум находится в состоянии оседлания сознанием и полностью подчинен наблюдению за происходящим.

Каждый раз, когда я нахожусь в преддверии чего то нового, я обращаюсь к свои Учителям с просьбой показать и рассказать мне о его значимости. Но я стараюсь это делать очень редко, дабы не отвлекать их от более важных процессов. Обычно, моя медитация проходит в безмолвном состоянии ума. Но сегодня особый случай. Информация, которую я сейчас будут транслировать, нужна не только мне, но и всем, кто читает это послание. Попробуйте с этого момента вместе со мной сконцентрироваться на получаемых в этом послании вибрациях. Это важно.

В тот момент, когда пустота охватила мое сознание, ум и тело находились очень далеко. Эти временные формы далеки от состояния, в котором я пребываю сейчас. Это поле Я ЕСМЬ. Здесь не нужны вопросы, ибо нет инструмента, который их задает. Это поле абсолютной духовной энергии.

В моих прошлых жизнях я видел много фрагментов, которые связаны с горами. И сейчас их образ возникает вновь, ибо, по всей видимости, в этих фрагментах моих воплощений скопилось большое количество психической энергии. Поскольку я пришел сейчас в это священное для меня место с вопросом, передо мной открывается вид на горы. Он настолько яркий и реалистичный, что ничто в физическом мире не может быть для меня более реальным. Горы, это моя любовь, мой покой и тишина. Я знаю их, и они знают меня.

— В глубочайшем присутствии ума, где нет ничего, что отражает ум, существует невидимый мост, между двумя мирами. Ты его давно перешел, — услышал я знакомый голос.

Этот голос не раз звучал в моем сердце, и не раз я его услышу в вечности. Это голос Моего Учителя. И, не успев поклониться Этому Великом Образу, выражающему мудрость, любовь и волю, я услышал шум завывающего ветра. Его гармоничное завывание отражало глубочайшую пустоту внутри меня.

— Этот мир, твоя собственная проекция твоих размышлений и личного опыта. Здесь ты берешь силы, здесь ты уединяешься, кода сознанию нужен новый рывок во времени. Ты пришел вовремя. Путь, который ты выбрал, как и все пути наших учеников, тернист. Для реализации этого пути нужно большое мужество и полное отречение от всего, что продиктовано временем. Ибо только так, ты увидишь маяк, сигнализирующий о победе.

Невзирая на то, каков путь, ты идешь в правильном направлении.

В подобных ситуациях, когда говорит Учитель, я наблюдаю за течением света исходящего из его Великого СЕРДЦА. Его сила, это сила Бога.

Орден Святого Грааля, это символ Силы и Мудрости. Этому ордену более 5000 лет. Многие были ходоками от Бога, представляя Орден. Многих сломала жизнь, где они так и не смогли вынырнуть в надежде глотнуть чистого воздуха знаний. Но другим удалось пройти путем отречения от сладких иллюзий и стать образцом великого сердца.

Ты дважды возглавлял этот Орден. И в этой жизни тебе дана такая задача, ибо лучше тебя в это время никто не сделает. Символом Ордена всегда являлся ЛЕВ. И, если Лев это Сила и Мужество, то Чаша как символ — это образец Опыта и Знаний.

Приступы злобности Гиены массового сознания, облеченной в шкуру овцы, порабощают сознание людей, предлагая им талмуды, в которых якобы находятся знания. Но в этих писаниях только пыль лжи. Ибо открыв талмуд и сконцентрировавшись излучаемой им энергии, можно легко сдуть пыль, что проявлена на бумаге из сознаний тех, кто не имел мужества накопить психическую энергии любви и мудрости. Эта пыль витает по миру, и глумится над умами человеческими. А люди трепещут над «знаниями», над быстротой и легкостью понимания. Но их плотные тела так хрупки, что едва ли выдерживают давление своей собственной жизни. Их тела сотканы из этой пыли ибо только психическая энергия может стать гибкой и прочной субстанцией, с помощью которой 4 нижних тела становятся прочным фундаментом для восхождения Души на Алтарь Х. РА. МА. МИ. РА.

— А как тогда можно с помощью Ордена установить Духовный порядок? — спрашиваю я.

— Орден, — продолжает Учитель, это Дерево Бодхи под которым медитировал Лев Мудрости. Его плоды будут доступны каждому, кто узреет мудрость, простоту и суровость дисциплины ума и тела. В глупости нет нашей Твердыни. Глупость наполнена порицанием и невежеством.

Орден — это рука Господа, где люди обозначат черту между тем, что было и тем, что есть. Мы видим это и мы наблюдаем, но не вторгаемся в это т процесс. Твоей силы хватит, чтобы справиться с паутиной страстей и выдержать гнев Гиены.

Школа, идущая под Орденом Льва и Чаши, отражает силу Иерархии. Три Иерарха над Вами, и еще три умноженные на четыре, находятся в многомерной проекции Ордена. Ни один волос не упадет с головы учеников, если их преданность и служение будут искренними и чистыми.

Праведная Мудрость Будды и любовь Христа, дает людям посох знаний, которым ты так щедро делишься. Познав свою силу, в ключах школы, человек обретает связь с вечностью и с Нами. И только те, кто ощутит вибрации своего зова, придут и унаследую мудрость и силу. Все, кто будут вплетать в сознание канву сомнений и критики, найдут утешение в других вещах. Ибо это их путь.

В немеркнущем свете Иерархии, Орден всегда был в центре, ибо когда-то мы его поднимали.

Вскоре ты поймешь связь ордена с вечностью. Поймешь его значение, когда много будет через тебя передано людям, дабы возвеличить в них истину и убрать ложное я, как программу, парализующую их сознания. Орден могуч своей историей. Но в ваших силах приумножить этот опыт. От тебя и твоих учеников зависит то, какой отрезок времени вы проложите в вечности при переходе из одной меры, в другую систему координат.

И сейчас я покажу будущее Ордена. Но это информация только для тебя…

Я не вправе разглашать то, что я увидел, ибо свыше был дан указ не говорить.

Но то, что я увидел, было превосходным отражением моих мысли и идей, которые были связующими звеньями между реальной моделью Ордена, и между тем, как это происходило в действии.

Я так проникся видением, что не заметил, как Учитель исчез. А я еще долго созерцал Миссию Ордена и его будущее.

И понял, что я на правильном пути.

Я мысленно поблагодарил Учителя за это великое для меня послание и постепенно начал выходить из медитации.

Выходя из медитации, я преодолевал движение энергий Тора, которая втягивала меня как сознание в объятия моего ума и тела. Так продолжалось минут пять.

Выйдя из медитации, я еще долго размышлял над посланием, ибо в нем было много личной информации.

Но эта информация и для вас, Друзья. Ибо в каждом из тех, кто читает это послание, его вибрации нашли свое отражение.

Теперь мне становится намного понятнее смысл и глубина значения Ордена и Школы. Теперь мне понятен скрытый смысл 12 ключей и дана картина новых направлений в школе. Ведь кроме моего личного опыта, люди получают через меня и чистое знания Учителей.

Уважаемы Друзья, всё, что вам и мне было нужно, мы получили в вибрациях послания. Теперь пусть каждый решает, что делать дальше. Сам.

С Любовью, Олег

Я с радостью приглашаю всех вас, в новый виток развития Школы «Ордена Святого Грааля» , где в обучающем процессе будут передаваться знания, позволяющие управлять реальностью, через состояния в моменте здесь и сейчас. И это необходимый каждому минимум. Максимум, каждый ученик школы становится частью Ордена, исповедуя в своей жизни Мудрость, Любовь и Силу.

Слушатели I ступени Школы очного набора не только успешно осваивают основы миропонимания с позиции эзотерики, философии и психологии. В рамках обучения также предлагается к освоению и , действенность которой подтверждена моей многолетней успешной карьерой в психологии. Очный пакет обучения предполагает активное общение, практику и обмен опытом между учителем и многочисленными выпускниками.

Более подробная информация о курсах и вариантах обучения, отзывы учеников Школы доступны .

Будь в курсе самых простых и действенных методик Школы Святого Грааля!
Следи за новостями, подписавшись на рассылку в форме справа.

  • Родительское собрание
  • Вы пришли поговорить с учителем
  • Учитель вызвал вас для разговора
  • Если разговор не удался…

Многие родители не умеют общаться с учителями! Да, да, это детей на «подготовке в школе» учат, что когда Марьиванна войдет в класс, нужно встать, если хочешь ответить - поднять руку и так далее. А родителей ничему подобному не учат! Исправляем этот промах!

Родительское собрание

Родительские собрания носят информационный характер. Учитель проясняет организационные моменты, общие для всего класса и не будет на нем распространяться непосредственно о вашем ребенке. Это, во-первых, не интересно другим родителям, а, во-вторых, не вполне корректно. Если у вашего ребенка есть учебные проблемы, вряд ли вы захотите, чтобы это становилось предметом всеобщего обсуждения, правда?

Не надо тянуть руку и спрашивать «как там мой?» или «почему за последнюю контрольную поставили тройку, я смотрел, там твердая четверка». Все это повод для индивидуальной беседы с учителем.

Вы пришли поговорить с учителем

Разумеется, желание поговорить с учителем у вас возникает. Но неплохо помнить, что, как в анекдоте, «вас много, а я одна». Если педагог побеседует с каждым родителем на протяжении часа, это уже 30 дополнительных рабочих часов в неделю! Поэтому было бы неплохо соблюдать простые правила, которые существенно облегчат жизнь и вам, и учителю.

    Заранее договоритесь о времени встречи , удобном и вам, и педагогу. Не надо поджидать после уроков и на перемене, поскольку вы «буквально на минуточку». У учителя могут быть свои планы именно на эту минуточку!

    Заранее сформулируйте список вопросов , адресованных педагогу. Ответ на вопрос «ну как там мой» дать непросто. Поэтому сразу обозначьте и конкретизируйте темы, которые вас беспокоят. К примеру «нам плохо дается чистописание, посоветуйте упражнения, которые будут полезны» . Или «мне кажется, что мой ребенок не ладит с Вовой (Машей), не становится ли это проблемой в классе и что можно предпринять» ?

    Возможно, у вас есть важная информация, которую нужно сообщить учителю. Постарайтесь сформулировать ее максимально практично. Рассказ, что у школьника хронический ***ит, не произведет должного впечатления. «Ну и что?» - думает педагог, который впервые слышит о такой болезни. Поэтому пожелания должны быть конкретизированы : «не давать сладкого» или «посадить за первую парту» . Если в семье есть проблемы, которые ребенок тяжело переживает (к примеру, смерть кого-то из близких родственников), об этом тоже стоит рассказать учителю.

    Иногда родители полагают, что чем больше информации о ребенке они сообщат учителю, тем лучше, и составляют биографию своего чада чуть ли не с пеленок. Не нужно этого делать - ни один педагог не удержит в голове подробное досье на всех воспитанников. Сообщите то, что может быть важно учителю - о талантах и увлечениях вашего малыша. «Любит рисовать» , «ходит в музыкальную школу, класс вокала» , «любит животных, занимается в клубе юннатов» .

«Легко обижается» , «будет делать задание, только если его развеселить» и «если он не решает задачу, нужно его еще раз попросить» - важная информация для няни, а не для педагога. Учитель - не няня!

Учитель вызвал вас для разговора

Любой родитель в этот момент сам ощущает себя немного школьником. Поэтому, увы, часто «проваливается» в одну из трех позиций.

    Агрессивная: меня вызывает на бой злобный дракон, которому я должен противостоять, чтобы защитить ребенка. Лучшая защита - это нападение. Не слушать, что мне говорят, а обвинять и запугивать!

    Виктимная: меня вызывает в пещеру злобный людоед, чтобы съесть вместо ребенка. Если я сразу признаю себя во всем виноватым, со всем соглашусь, буду поддакивать и просить прощения, то меня, быть может, не съедят.

    Ассоциативная: «мы» получили двойку, «мы» плохо вели себя на уроке, и теперь учитель хочет обвинить «нас», что «мы» плохой ребенок и плохой воспитатель. Ведь мы с ребенком - одно целое!


Все три позиции очень непродуктивны. Помните, что вы и ваш ребенок - это два разных человека. А еще - вы не адвокат и не надзиратель при ребенке, вы его воспитатель! Если возникает проблема, ее нужно решать сообща с учителем на равных.

Именно умение быть с педагогом на равных определяет, насколько эффективно будет ваше взаимодействие. Помните, вы теперь одна команда!

Подробно выясните, в чем заключается проблема и в чем, по мнению учителя, ее причина. Не отрицайте сразу - возможно, вы «за деревьями леса не видите». Возьмите время на раздумье, проанализируйте ситуацию, поговорите с ребенком. Возможно, это педагог чего-то не знает - например, ваш ребенок срывает урок, потому что его исподтишка дразнит одноклассник. Старайтесь избегать обвиняющих и оправдывающихся интонаций - неважно, кто виноват в возникновении проблемы, важно ее решить.

Если разговор не удался…

Возможно, вы последовали всем нашим рекомендациям, а взаимопонимания достигнуть так и не удалось. Это не часто, но бывает. В таком случае предложите педагогу совместно обратиться к третьей стороне: школьному психологу или завучу. Иногда свежий взгляд постороннего человека сам по себе гасит конфликт. Порой для оптимального решения требуется именно «административный ресурс», к примеру, перевести ребенка в другой класс, или проводить часть занятий в индивидуальном порядке.

Не стоит обращаться «в инстанции» сразу, через голову учителя. Даже не соглашаясь с вашим мнением, он искренне заинтересован в решении конфликта.

Наконец, не нужно предлагать учителю подарки, деньги, синекуру (давайте вы будто бы будете репетитором моего ребенка, а мы вам заплатим). Учитель - не рэкетир, от которого нужно откупиться любой ценой. Учитель друг и вам, и вашему ребенку.

Подготовила Антонина Рыбакова

Примерами того, как общаются с учителями родители, полнится Интернет. Диапазон широкий — от обмена язвительными любезностями без телесных повреждений до нанесения черепно-мозговых травм. А уж крики при всем классе "Да как вы посмели поставить тройку моей девочке!" вообще стали классикой жанра. Учителя обороняются, как могут. Да, они тоже не ангелы. Как и мы. И за то, какой будет наша беседа, мы отвечаем в равной степени.

Родительское собрание

Зачем вы идете на собрание? Если с намерением узнать все про собственного ребенка, то это ошибка, потому что собрание — для всех. Более того, на правильно построенном родительском собрании речь о конкретных детях и их подвигах идти и не должна.

Цель данного мероприятия — показать каждому родителю, какова обстановка в классе в целом, какие (в целом) проблемы у коллектива, и как эти проблемы можно разрешить. Здесь нужно записывать то, что говорят учителя про особенности возраста, про настроения, царящие в вашем детском коллективе. К сожалению, мамы и папы не всегда понимают, что именно коллектив оказывает на ребенка колоссальное влияние. И если не понять, чем там дышат, то непонятно, что происходит и с вашим.

И, пожалуйста, не надо при всех задавать учителю вопрос, успешен или неуспешен ваш ребенок. Если нет, расстроитесь вы, если да — кто-то другой.

Тет-а-тет в пустом классе

Узнать все, что касается именно вашего чада, можно при личной встрече с учителем. Главная ошибка: мы приходим, когда нам удобно, не договорившись заранее.

А ведь назначить встречу можно либо через ребенка, либо по телефону.

И — без обид! — учитель не может потратить на вас пару часов времени: нужно готовиться к урокам на завтра, проверять тетради...

Чтобы разговор был конструктивным...

  • Заранее определитесь — зачем вы идете к учителю (поговорить об успеваемости, о поведении, об отношениях с другими детьми и т. п.). И настройтесь на диалог, а не на выяснение отношений.
  • Прежде всего, задумайтесь сами: в чем причины неуспешности вашего ребенка? Учитель не может знать об ученике всего, что о нем знают в семье. Часто бывает, что дома проблемы, конфликты, а мы спрашиваем учителя, почему ребенок не хочет учиться.

Отсюда вывод: учителю обязательно нужно рассказать о проблемах ребенка, его семьи. И дело не только в ссорах между родителями. Не менее важна смена или потеря работы, изменение материального статуса. А также тяжелая болезнь мамы, смерть любимой бабушки, рождение младшего брата/сестры (особенно с большой разницей в возрасте)... Общих требований к ребенку в это время предъявлять нельзя, но без вашей помощи учитель об этом не узнает.

  • Если это учитель средней школы, он не всегда знает, что у ребенка было в начальной: менялись ли педагоги, или с классным руководителем не повезло. Тогда то, что он на данный момент видит в ребенке, сделает его снисходительнее: не виноват, что не научили, — будем учить сами сначала.
  • Разумеется, учитель должен знать, есть ли у ребенка проблемы со здоровьем (и какие именно).
  • Даже мудрый и опытный педагог может не знать, что ребенка обижают за пределами класса, не все ведь происходит у учителя на глазах! Если в семье отношения доверительные, о том, что его обижают, ребенок в первую очередь расскажет родителям, а ябедничать учителю не станет.

То есть если вы хотите индивидуального подхода к ребенку, ваше дело — этот подход обеспечить. Лишние подробности не нужны: вы идете не высказаться, а совместно с учителем найти решение проблемы.

Ребенок жалуется...

Любой родитель должен помнить: дети всегда прикрываются учителями по разным причинам. Папа и мама требуют исключительно пятерок, а ребенок ленится или что-то ему не дается? Не сомневайтесь: в его интерпретации во всем будут виноваты учителя — придираются, не любят, не объясняют. Дети часто рассказывают дома не то, что было на самом деле, пользуются минутной , когда учитель повысит голос или скажет резкое слово.

Не надо после этого с вилами наперевес бежать выяснять отношения! Хотя разобраться в проблеме, конечно, следует.

Что делать, чтобы весь пар в гудок не ушел? Понимать, какие последствия будет иметь такой разговор. Избитый и поруганный учитель вашему ребенку помочь ничем не сможет. Хороший — заболеет от огорчения, плохой — отомстит. Любая агрессия порождает агрессию, а учителя — тоже люди.

Даже если вы стопроцентно уверены, что учитель неправ, отправляясь к нему, помните о важных моментах.

  • Ни в коем случае не брать с собой ребенка, чтобы тот при всех рассказал, как учитель его обидел. Часто мы имеем дело с уставшими, задерганными, с массой профзаболеваний людьми. Вы не знаете, в каком состоянии пришел на работу учитель, что у него в семье, почему он сорвался... Выяснять, что случилось, как довели учителя до того, что он сказал не то слово, лучше без детских ушей. И даже если учитель абсолютно профнепригоден и неправильно себя ведет, он все равно — старший. И унижать его в присутствии ученика непедагогично. Если вы все же взяли ребенка с собой, спросите учителя, нужен ли он во время беседы. Если нет — пусть подождет за дверью.
  • Диалог надо начинать не с обвинения ("Вы виноваты!"), а с себя ("Я огорчена, я переживаю"). Тогда больше шансов увидеть раскаяние, получить извинения, наладить обратную связь (а не усугубить конфликт). Законченных негодяев в школе все-таки нет, они там не задерживаются, а право на ошибку имеет каждый.
  • Не переносите на учителя свои собственные детские обиды. Если вас в детстве не любила математичка, у вашего сына вдруг проблемы с математикой — это не одно и то же, и у учителей математики это не видовое. Часто, стремясь защитить ребенка, мы защищаем и оправдываем себя, отыгрываем ситуацию из собственного детства, и разговор становится неконструктивным.
  • Контраргументы "У меня тоже были двойки по русскому (математике), я тоже срывал уроки и бесился на переменах, а теперь смотрите, какой я хороший и сколького добился" неразумны. Тут впору вспомнить, какой на ваши детские "подвиги" была реакция родителей. И что эти проблемы остались в прошлом лишь благодаря заслугам ваших собственных папы и мамы.

Подарки и подношения

Миф о том, что без подарков нельзя, порожден самими родителями. Люди, зависящие от подарков, в профессии не так уж часты. Это патология, это исключение.

Если учитель непорядочный человек, то, благодаря вашим подаркам, он будет закрывать глаза на проблемы вашего ребенка, и это никому на пользу не пойдет. Порядочного же вы, как минимум, поставите в неловкое положение. Хотите как-то поблагодарить — сделайте это, когда есть за что сказать спасибо, когда проблема разрешилась. Здесь важен еще и общий тон: подарок не взятка, сунутая постылому, но власть имущему, а знак благодарности. Такие помнятся.

Проблемы с успеваемостью

  • Прежде чем выяснять у учителя, за что двойка, попросите ребенка открыть тетрадь (конспект, учебник) и проверьте элементарное знание того, за что "2". Может, и в школу ходить не придется.
  • Если выставлена колонка двоек, то есть учитель профнепригоден, то по идее надо бы объединиться и попросить классного руководителя о коллективной встрече. Если же родители не объединяются — учите своего ребенка своими силами, а с предметником сохраняйте вежливый нейтралитет. Увы, один в поле не воин. Мы решаем ситуацию с образованием, а не занимаемся воспитанием учителя.
  • Если двойка справедлива, объясните ребенку: отметка — не попытка его обидеть, а результат его труда. Не оценка личности ребенка, а то, что он заработал на данный момент по данному предмету. Разумеется, он может лучше и больше. Но любая учеба — это труд, а преодоление трудностей — главный момент воспитания, о чем мы забываем. Когда ребенок справится с заданием и исправит 2 хотя бы на 3, ему уже будет чем гордиться.
  • Если у вас вымогают деньги на частные уроки — первым делом протестируйте школьника у независимого учителя, чтобы понять, насколько все серьезно. Не можете справиться своими силами — берите , но другого. В порядочных школах запрещено заниматься репетиторством в стенах школы и натаскивать своих собственных учеников (только по настоятельной просьбе родителей и только после того, как им была предложена альтернатива). Если чувствуете, что вашему ребенку навязывают репетиторство, — идите к директору. Ни один директор не возьмет на себя ответственность за чужое безобразие, и виновный будет наказан.

Важно: профессия учителя не относится к сфере обслуживания. Поэтому при любых обстоятельствах разговаривать с педагогом как с проштрафившимся подчиненным по меньшей мере невежливо. Постарайтесь увидеть в учителе единомышленника, и результат вас приятно удивит.

Вот этого точно не надо:

  • Спрашивать: "Ну как там мой?" (вы это знаете лучше, чем учитель: у вас ребенок один, у него — много).
  • Рассказывать о сыне/дочке "от сотворения мира": как родился, во что играл, что любит-не любит. Зато конкретные детали приветствуются: добрый, привязан к младшей сестренке, помогает бабушке. А в школе дерется, потому что в начальных классах били его. — Утверждать: "Я лично проверяла, он точно это выучил..." (выучил одно, получил за другое, недоученное).
  • Пытаться лично исправить ребенку ошибки в домашней работе.

Комментировать статью "Разговаривать с учителем. Как?"

30.01.2012 21:46:29, первая учительница

Всего 4 сообщения .

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на

Еще по теме "Разговаривать с учителем. Как?":

Оно началось... Рановато, но таковы реалии. Почти 5 лет назад мы приняли в семью троих сирот, мальчиков, братьев-дошкольников. Старшему было 5, младшему полтора года. Через короткое время выяснилось, что дети очень плохо адаптируются в обществе. Не могут соблюдать установленные правила, выполнять указания взрослых, работать на занятиях, адекватно реагировать на замечания. Тот визуальный эффект, что дети внешне очень красивые, ухоженные, холёные, развитые и неглупые - вызывает у окружающих...

как строить разговор с учителем? У дочери в прошлой школе по англ. яз было 4-5, в новой в основном тройки. Она не очень хочет рассказывать, но у меня сложилось ощущение, что учитель её не любит.

Учительница по русскому может поставить "2" просто за пропущенную тему, даже когда ребенок отсутствовал. Или 2 за задание выполненное, но не так, как она это хотела бы видеть. В данном случае разговаривать с учителем на тему "как же так" бесполезно.

В Европейской России - 37,51% В Сибири - 0,10% В Закавказском крае - 18,84% Итого - 34,39" И таких неправильных ответов в тесте: из 16 - 6. Идти разговаривать с учителем истории?

Вопрос вот какой решаю: в какую школу идти всю голову сломала Мы прошли собеседование в хорошую школу, но она за городом и стоит денег Возить может муж, но это довольно тяжело и ему и ребенку (хотя может привыкнет) По деньгам тоже думаю справимся (туда входит сразу и продленка, точнее там даже лучше и секции на выбор и питание и больше ни на что сдавать не надо) Есть еще вариант гимназия тут же в районе, но не факт, что есть места конечно и я о ней ничего не знаю Вот вообще по рейтингу и...

Зная,что тетради проверяют,(учительница проходит по классу и смотрит, есть ли записи,не вчитываясь) пытался написать на перемене, но они По мне так не заслуженная двойка. Но тут уж не придерешься. Вот сижу в раздумьях, идти разговаривать с учителем или нет...

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: "Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!" Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости...и ответственности...и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА!!! Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими...

Моя дочь не очень любит писать сочинения. Ну не даются они ей... А мне всегда удавались. И писать я люблю. Вот и получилось, что в текущем девятом классе, мне пришлось ей серьезно в этом деле помогать. И вот с чем мне пришлось столкнуться. За сочинение по произведению "Горе от ума" моя дочь получила 4/5. Перед написанием учительница практически продиктовала им готовое сочинение, но мы написали сами. Дочь снечала сопротивлялась, говорила, что ей поставят плохую оценку, ноя настояла. Попросила...

Моя дочка учится во втором классе. Учится неровно, все зависит от того, прошли мы заново школьный материал дома или нет. А в прошлые выходные у нас случилась беда: Тая сломала левую руку в локте. Перелом не перелом - трещина, но от этого не легче. Ей наложили гипс от шеи до кончиков пальцев. Сегодня подтвердили, что ходить нам с ним еще пару недель. И что теперь делать с посещением школы? Писать она может, смотреть и слушать тоже. Но рука зафиксирована, как одеваться в такой ситуации? Как...

С учителем разговаривать???? А что она сделает? Будет их на перемене по очереди у туалета караулить - ей воообще (ну из моих наблюдений на перемене) плевать кто где носится... она их выпускает в рекреацию и стоит болтает по работе то с одним то с другим.

Здоровье ребенка во многом зависит от того, насколько успешным и благополучным он себя ощущает. В начальной школе ему очень важны его школьные результаты и отношение родителей к его усилиям. Вот о чем стоит помнить, если вы хотите, чтобы ребенок чувствовал желание идти в школу и ощущал психологическую защиту в семье. Начинайте утро с чего-то хорошего – вкусного завтрака, приятного разговора. Рассказывайте ребенку истории про то время, когда вы сами были школьниками, как вы собирались по утрам...

режиму.Всё наладится.Главное, не пугайте её садом,не ругайте.Просто спокойно разговаривайте и настраивайте на внимание. Учителя говорят, что не готов к школе, причем они же говорят, что головка светлая, все знает-понимает-отвечает, но ручку крутит, в облаках...

Я бы сначала попыталась поговорить с учителем, и если не возымеет действия отправилась бы прямиком к завучу началки с тетрадкой и просьбой C такой учительницей у меня не получилось - она всегда считала себя прАвой и разговаривать с ней было бесползно - мы ушли.

О чем разговаривать с учительницей? Она вроде бы вызывала в школу родителей двоечников, но не сказала когда? Кстати, вот Вы не знали, о чем говорить с учителем. О том, как избавиться от грязи в тетради.

Учителя начали занижать отметки чуть ли не по всем предметам. Особенно старались историчка и литераторша. На истории, например, ребенка дважды выгоняли из класса якобы за разговоры, ставили двойки. Бабушка ходила разговаривать с историчкой, та сказала...

УПРАЖНЕНИЕ. Составьте диалог между учителем и учеником: (вопросы учителя)

Составьте диалог между учителем и учеником: (вопросы учителя)

Иванов, что ты вчера натворил?

Вчера после занятий?

Вы затеяли скандал и драку.

Имейте виду для вас это плохо кончится?

А где же вы были?

Затем повторите этот диалог так же как и впервые. С теми же словесными воздействиями.

Органическое творчество рождения слова происходит не через память, а через сердце. Поэтому ваш текст должен выражать не только цель, но и чувство, при этом не забывать про художественность. А если через сердце то одна и та же сцена не может быть повторена дважды без всяких изменений, как точно не была она простроена. Здесь и появляется место актёрской настоящей импровизации.

УПРАЖНЕНИЕ

Надо сделать событие. Естественно оно должно состоять из действия и противодействия. Работают двое. Затем научиться отыгрывать событие. Затем учимся выражать отношение к событию. Например: резкое осуждение, мягкий упрёк, наставление, отчуждённость, сожаление, строгость, сочувствие. Каждое изменение ведёт к изменению логики действия поведения и появлению новых окрасок в действии.

Надо знать что активность нападения в действии определяет и активность обороны или контрнападения, а это в свою очередь меняет тактику нападающего. Как говорил Гоголь, - Тон вопроса, даёт тон ответа». Действие станет тем активнее, чем больше вызовет сопротивление.

Также не забывать что речь актёра зависит ещё и от окружающей среды, от обстоятельств, которые идут либо как шлейф либо сопровождают речь.

УПРАЖНЕНИЕ

Двое сочиняют диалог. А потом выдают этот же диалог под разными обстоятельствами: первое любовное знакомство, любовное объяснение, расставание перед долгой разлукой, примирение после ссоры, первый выход на улицу после болезни, неожиданная встреча на дороге.

Тема : ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ – ОСНОВА СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ. СОЗДАНИЕ КИНОЛЕНТЫ ВИДЕНИЙ

Словесное действие вытекает из физических действий и не отрывается от него. Они работают одновременно. Допустим нельзя скомандовать вперёд при это пятиться назад.

Если текст идёт с одной целью, а физика не соответствует цели то это ложь, если конечно это делается не специально по роли.

Словесное действие всегда опирается на физическое, более того физическое действие предшествует словесному, т.е. идёт раньше слов. И если вдруг на сцене слова опережают действия физические происходит нарушение органичности и тогда речь превращается в механичность, т.е. демонстрацию выученного текста.

Иногда важно не то, что вы говорите, но и как вы это говорите.

Если вы хотите, чтобы общение с учителем вашего ребенка прошло эффективно, попробуйте использовать в разговоре данные фразы:

«Я обеспокоена учебой моего ребенка…»

Сказать «Я обеспокоена прогрессом моего ребенка по математике» намного менее конфронтационно, чем сказать: «Вы должны сделать больше, чтобы помочь моему сыну с математикой. Почему он ничего не понимает? Вы плохо объясняете материал!»

Использование «Я»-сообщений вместо «вы»-заявлений позволят учителю понять, что вы хотите работать вместе в качестве союзников, и что вы не играете в поиск виноватых.

«Подскажите, что я могу сделать? …»

Даже в те моменты, когда вы не согласны с учителем, говоря: «Помогите мне понять» или «Подскажите, что я могу сделать?» вы поддерживаете конструктивный способ решения вопроса.

Кроме того, становится ясно, что вы слушаете и заинтересованы в решении вопроса.

«Какова была цель этого задания?»

Важно убедиться, что вы и учитель работаете над одними и теми же целями.

Прояснение целей обучения ребенка является важным фактором. Нет ничего плохого в том, чтобы задать учителю вопрос о целях того или иного задания или упражнения.

Хорошим продолжением беседы с учителем может быть следующий вопрос: «Есть ли у вас какие-либо предложения, что мой ребенок мог бы сделать, чтобы поработать над навыками, которые у него должны быть сформированы? Какие еще упражнения могут помочь моему ребенку понять эту тему?»

«Рассматривали ли вы …»

Это вежливый способ обмена информацией и хороший вопрос для того, чтобы поинтересоваться теми мерами и шагами, котоыре были предприняты со стороны школы.

В то же время, благодаря данной вводной, учитель не будет чувствовать необходимость обороняться.

«Я вижу…»

Эта фраза позволяет обмениваться информацией и с уважением признать, что родители и учителя часто видят детей с разных точек зрения.

Например, вы могли бы сказать: «Я заметила, что мой ребенок может пересказать историю более подробно после того, как прочитает параграф вслух. Существуют ли возможности для чтения вслух во время обучения в классе?»

«Кажется, как будто….»

«Кажется», «Как будто» — это полезные слова при попытке достичь общего понимания при разговоре об успеваемости ребенка или х обучения.

«Мне кажется, как будто мой ребенок очень долго выполняет домашние задания. Для нее эти объемы очень большие».

«Чем могу помочь?»

У учителя помимо вашего ребенка еще полный класс детей.

Эти три слова позволят учителю понять, что вы готовы играть определенную роль в образовании вашего ребенка, а не просто переложили ответственность за обучение ребенка на школу.

Конфликты всегда сложная и неприятная тема. Особенно когда они касаются третьих лиц, в виде Вашего ребенка

Именно на тему школьных конфликтов 03 марта в 18:00 мы проводим онлайн-встречу «Почему в школе возникают конфликты и как их решать»

За один вечер мы разберем:

  • Иерархию системы образования. К кому и в каком случае обращаться
  • Конфликт учитель-ребенок. Почему возникает и что делать?
  • Конфликт ученик-ученик. Почему возникает и что делать?
  • Ребенок получил травму. Что делать?
  • Ученик или учитель. Кто виноват в конфликте и что делать?