Секреты Smite. Почему не стоит играть в Smite? Smite герои описание на русском

Ищешь советы по прохождению игры Smite? Все секреты базы знаний Smite собраны здесь

Список богов всех пантеонов

Греческий пантеон:

Аид, Аполлон, Арахна, Арес, Артемида, Афина, Афродита, Бахус, Зевс, Медуза, Немезида, Посейдон, Сцилла, Танатос, Хирон и Хронос.

Египетский пантеон:

Анубис, Анхур, Бастед, Геб, Исида, Нейт, Осирис, Ра, Себек, Селкет и Хепри.

Индуистский пантеон:

Агни, Бакасура, Вамана, Кали, Кумбхакарна, Равана и Рама.

Китайский пантеон:

Ао Канг, Гуань Юй, Нэчжа, Нюйва, Син-тянь, Сунь Укун, Хоу И, Хэ-Бо, Чанъэ и Чжун Куй.

Пантеон Майя:

Авиликс, Ах Музен Каб, Ах Пуч, Кабракан, Кукулькан, Хун Батц, Чак и Шибаланке.

Римский пантеон:

Беллона, Вулкан, Геркулес, Купидон, Меркурий, Нокс, Сильван и Янус.

Скандинавский пантеон:

Имир, Локи, Один, Рататоск, Скади, Соль, Тор, Тюр, Улль, Фенрир, Фрейя и Хель.

Японский пантеон:

Аматэрасу и Райдзин.

Классы Смайт героев

  • Маг - типичный класс персонажей MOBA - игр, который характеризуется на тактике дальнего ведения боя, чаще всего маги выполняют роль керри, но среди них могут быть и саппорты.
  • Убийца - класс наиболее предрасположенный к фарму опыта, чаще всего убийцы прячутся в лесу и выбирают ближний, скрытный вариант боя.
  • Охотник - так же класс, которому очень необходим фарм опыта, так как возможности его мощи раскрываются ближе к концу поединка, чем выше его уровень, тем сильнее растет его ударная сила.
  • Воин - персонаж ближнего боя, при правильной прокачке становится мощным танкующим игроком, на ранних стадиях игры наиболее уязвим от действий мага.
  • Защитник - класс саппортов, имеет большие показатели здоровья, но малый показатель урона, его основная задача - помогать союзникам фармить опыт и принимать на себя удары противника.

Виды бафов в игре

Всего в Smite 5 вида бафов, которые даются за убийство нейтральных монстров:

  • Красный - дает вам дополнительный урон к автоатакам.
  • Фиолетовый - прежде всего, увеличивает показатель скорости у атаки, а так же дает небольшой прирост как физической, так и магической силы.
  • Синий - обеспечивает восстановление манны.
  • Оранжевый - этот баф увеличивает скорость передвижения персонажа.
  • Баф от убийства огненного гиганта - регенерация здоровья и маны, а так же временное увеличение физической и магической силы.

Особые монстры

В игре попадаются два особых монстра: золотая фурия и огненный гигант. За убийство первой команда получает по 300 золота, за убийство второго команда получает восстановление маны и здоровья и временное увеличение атакующих способностей. Баф от убийства монстра пропадает при смерти, поэтому важно как можно дольше не погибать на поле боя, после сокрушения гиганта.

Сундуки с сокровищами в Smite

Сундуки с сокровищами это своеобразные бокс-коробки, которые покупаются за драгоценные камни, а их открытие дает уникальные предметы в виде скинов, аватарок и голосовых пакетов. Такие предметы никак не влияют на геймплей.

В игре есть возможность использовать голосовые команды, не прибегая к внутриигровому чату. Включается команда путем нажатия клавиши V. В таблице представлены команды, которые можно использовать, так же в таких командах можно использовать другие символы, которые их уточняют, например числа от одного до трех в командах соответствуют линиям, «G» - ганк.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно посмотреть в файле F.A.Q. по игре Smite, который можно скачать по ссылке ниже.

Видеогайд по русификации игры Smite

  • Что такое ротация богов в Smite
  • Когда меняется ротация бесплатных богов в Smite
  • Когда наступает новый день на серверах Smite
  • Как получить всех богов в Smite
  • Для чего нужна репутация (goodwill) в Smite
  • Как получить благосклонность (favor) в Smite
  • Как получить самоцветы (gems, гемы) в Smite
  • Как получить бесплатные гемы и скины в Smite
  • Как получить загрузочные рамки в Smite
  • Как получить пьедестал в Smite
  • Что такое уровень мастерства в Smite
  • Что такое сундуки в Smite
  • Как общаться с союзниками с помощью голосовых команд в Smite
  • Что такое озвучивание (voicepack) бога в Smite
  • Как получить скины мастерства (золотой, легендарный, бриллиантовый) в Smite
  • Как поставить отображение статистик бога (убийства, помощи, смерти) в Smite
  • Как скрыть свой профиль
  • Как сменить прицел (targeting, таргет) авто-атаки и способностей в Smite
  • Как вступить в клан в Smite
  • Что такое очки чести клана в Smite
  • Как получить теневые (клановые) скины в Smite
  • Как начать играть в лигу Smite
  • Как начать играть на тестовом клиенте (PTS) Smite
  • Как попробовать бога без покупки в Smite
  • Как арендовать бога в Smite
  • Как использовать эмоции богов в Smite
  • Как делать скрины в Smite
  • Что такое сезонный билет (Season ticket) в Smite
  • Что такое Одиссеи (Odyssey) в Smite
  • Как скрыть интерфейс в Smite

«Рааааа!» - только не говорите, что вас не улыбнул этот возглас бога во время выбора. Если сравнивать всеми известного египетского бога солнца с героями из других игр, то приходит на ум Lux из League of Legends. Уж слишком много схожего в их умениях. В сравнении с другими магами Smite, Ра покажется довольно таки стандартным, куча масс заклинаний и само собой мощный ульт с колоссальной дальностью и уроном. При должной сноровке, вашим снайперским качествам, использования которого, будут рукоплескать все союзники из вашей команды.

Наверное, бог Ра (Амон Ра) или бог солнца является одним из самых известных богов древнеегипетской мифологии. Как никак бог всех богов в древнем Египте. В схожих религиях Ра также сопоставлялся с божеством света и являлся ключевой фигурой. Самое высокое значение Ра получил в эпоху царствования фараонов пятой династии. Они придали поклонению Ра статус государственной религии. Как и положено богу солнца в smite, Ра уничтожает своих врагов солнечными лучами, вспышками и мощными заклинаниями света. Каких либо интересных фактов об Амон Ра до наших дней не дошло. В основном все упоминания связаны с постоянными притеснениями культа Ра и попытками вытеснить этого бога из государственных богов, хотя ни у кого этого не получилось. Амон Ра мог изображаться в нескольких обличьях. Например в образе человека, с огромной короной на голове, увенчанной перьями. Встречаются изображения его с головой барана или просто в облике барана. Тот вид, который Амон Ра принял в smite на самом деле больше похож на бога Монту (бог войны) изображавшегося с головой сокола, но и сам бог солнца иногда тоже принимал похожую форму.

Описание умений:

Различные билды для Ra:

Вариант 1:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Лучше всего этот вариант закупа подойдет для игры на центре. основная его специализация это набор стаков, а значит повышение магической силы.

Вариант 2:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Второй вариант закупа являются более стандартным и одинаково подойдет для игры на любой линии и будет актуален на всех этапах игры.

Тактика игры:

Разберем плюсы и минусы египетского бога солнца.

Плюсы: Великолепный урон от заклинаний с самого начала игры, Возможность быстро пушить и уничтожать крипов только за счет умения Celestial Beam , возможность лечить себя и союзников с помощью скила Solar Blessing , ульт с колоссальной дальностью и уроном Searing Pain , великолепные спринтерские качества за счет пассивного умения Speed of Light , сравнительно небольшая стоимость (мана) использования умений, великолепный ренж всех скилов и автоатаки.

Минусы: Довольно таки ватен на всех этапах игры и при фокусе сразу становится легкой добычей, без настаканного пассивного умения Speed of Light так же может стать легкой добычей для дамагеров противника, отсутствие хороших замедляющих или оглушающих умений (против хороших игроков, умение Divine Light становится мало актуальным), абсолютно от всех умений Ра можно легко увернуться и порой приходится использовать их на ход.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что плюсов у бога больше чем минусов и это само собой так.

Лучше всего Ра будет чувствовать себя на центральной линии. Это позволит хорошо фармить за счет всего лишь одного умения Celestial Beam и пушить вышку. Если против вас стоит бог (скорее всего тоже маг) с плохими масс скилами, то вы будете постоянно держать его под своей вышкой. Да, попасть Celestial Beam довольно таки тяжело, но и урон от этого скила явно превосходит от среднестатистического. Если противник ведет себя агрессивно,позвольте ему прижать вас к своей вышке, это даст вам шанс в комбинации скилов Celestial Beam + Divine Light убить его, а в случае его побега, вы явно его догоните за счет вашей высокой скорости бега. Если вражеский бог шустрый и всячески уворачивается от ваших заклинаний, то ульт тоже лучше использовать после удачного применения Divine Light . Как правило во время ослепления враг бежит в конкретном направлении и попасть в него намного проще. Использовать Solar Blessing лучше всего в целях само лечения и уж точно не в начале игры, так как требует большого количества маны.

Вражеских крипов лучше всего убивать в тот момент когда они бегут шеренгой, в этом случае Celestial Beam заденет каждого и вам останется только немного их добить. Чуть позднее дальние маги вообще будут сразу умирать, а ближних будут быстро добивать ваши крипы.

Сборка артефактов для Ра наверное одна из самых стандартных на мага. В начале берем сапог Boots of the Magi , для того, чтобы еще больше укрепить свое преимущество в скорости и пару бутылок на отхил Healing Potion , как бы вы не играли, а противник попадать по нам будет. Вторым итемом лучше всего взять чтото на повышение магический силы и чтобы это стакалось (накапливалось), тут в принципе два варианта: Doom Orb или менее рискованный Warlock"s Sash . Затем мне нравится брать артефакт Circlet of Focus , на который мало кто обращает внимания. При 20% шансе, у нас есть возможность на халяву использовать умение, а значит попробовать зацепить вражеского героя с помощью Celestial Beam ну или тупо добить еле живых крипов. В оба варианта сборки включены итемы на магический вампиризм. Да, у нас есть умение, которое лечит, но все же очень мало, а вот магический вампиризм в больших тимфайтах и замесах действительно решает. В остальном другие артефакты уже берутся на повышение магической силы и возможно немного на реген маны. Из дополнительных умений обязательно стоит взять Aegis Amulet , так как на поздних этапах игры вы можете стать первостепенной целью для команды противника, а 2 секунды неуязвимости могут спасти вас и уменьшить откат скилов.

В целом можно сказать, что Ра великолепный маг и явный претендент на лучшего соломидера, то есть бога центральной линии. При грамотном использовании ульта, египетский бог солнца становится грозой абсолютно любого противника. К слову говоря, использовать ульт можно не только лишь для того,чтобы добить убегающую цель. За частую он используется чуть ли не первым, особенно когда противника подступили к вам в упор. Это дает возможность максимально эффективно использовать его, задев большее количество целей.

Smite — та же defense of the ancients только со своими «фишками».
Здесь присутствуют 2 команды, 3 линии, идущие друг на друга крипы и турельки, отбивающиеся от забредших под них Богов(да да! Именно Богов!). Smite это противостояние Богов! Стоишь ты ни о чём не подозревая за Афину, бьешь крипов, как тут с неба падает Тор, и Локи сзади начинает тебя нашинковывать своими кинжалами. Всё интересней?! Тогда я продолжу. В игре присутствуют всевозможные боги, от типичных Hades(Аид) и Zeus(Зевс), до таких как Chaac(бог дождя) и Guan Yu(бог войны в Китайской мифологии). Стилистика персонажей просто на высоте(а некоторые дополнительные костюмы для них заставляют смеяться).К боевой механике в Smite нужно привыкнуть. Прицел напрочь прибит к центру экрана, то есть мы можем стрелять только прямо. За то вверх, вниз мышкой можно изменять дальность некоторых умений(но максимум всё равно ограниченный). У персонажей существует 5 умений, пассивное, 3 активных, и ультимэйт(супер умение). Так же боги делятся на классы: ассасин, маг, танк, и боец дальнего боя рассчитывающий на физическую атаку.

В Smite присутствуют различные режимы игры. Классический- 2 команды по 5 человек, 2 базы, 3 линии и лес с нейтральными монстрами(называется Conquest). Единственное отличие только в том, что карта не квадратная, а продолговатая(дорога прямо, слева и справа). Есть карта поменьше(Joust), где всего лишь одна линия, которая рассчитана для быстрых боёв 3 на 3. Есть аналог «Воющей бездны» из League of Legends, который называется «Штурм» (Assault), - одна линия, нет джунглей, каждому игроку достается случайное божество. Даже арену сделали! Командный бой на небольшой карте напоминающей лимон. Если вы устали от серьёзной игры, то можете подурачиться в особом режиме(который меняется каждый день), где чаще всего встречаются вариации на тему «One for All», когда всем игрокам с обеих сторон достается один и тот же бог. Десять Торов на карте «Штурма» или десять Купидонов на «Арене» - зрелище незабываемое. Бывают и тематические матчи - например, сражение всех богов смерти. Иногда попадается совсем уж экзотика - например, игра в «доминирование» (захват контрольных точек) на специально предназначенной для этого карте. Так что скучно вам не будет! Из-за того что мы управляем самим персонажем, а не тыкаем мышкой куда ему идти на карте, динамика игры возрастает. Ты не можешь оценить на мини-карте, как дела у твоих товарищей и чтобы понять,что у них творится, ты просто приходишь к ним на линию, а там будь что будет(но мы потеряем время и деньги пока бежим до них)!

В игре нет монотонной прокачки, она сведена к минимуму. Деньги даются всем игрокам возле убитого моба, просто тот, кто нанес смертельный удар, получает больше.Даже игроки поддержки здесь имеют достаточно средств, чтобы купить хороших предметов. Закупаться предметами можно только в магазине на базе(хорошо хоть есть телепорт как в LOL). Магазин выглядит очень просто, всё разложено по полочкам, отсортировано по категориям, нет никаких сложных формул. Предметы увеличивающие характеристики не имеют активных умений, только пассивные. Но в игре есть 2 слота под активные предметы, которые ни к какому из параметров не прибавляют, а дают на небольшое время какой-то бонус.(сандали Гермеса увеличивают скорость бега на несколько секунд). На мой взгляд у Hi-Rez получилась хорошая игра про битвы богов. Ты вливаешься в эту атмосферу мифологий, а какая озвучка персонажей(просто бесподобная!)! Единственное, что не всегда удобный интерфейс, но к нему ты привыкаешь.

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.

Недостатка во free-to-play MOBA игроки сегодня не испытывают — вдохновившись прорывом и , разработчики бросились осваивать новую золотую жилу. Только вот заметного успеха мало кто добился, ведь в отличие от той же с , большинство подражателей слепо копируют механику именитых предков, не предлагая взамен ничего оригинального.

Трудности перевода

К сожалению, не обошлось и без новых проблем — переделав схему управления, разработчики так и не решились на более радикальные меры. Например, прицеливаться AoE-заклинаниями приходится по старинке, но с видом от третьего лица это стало куда сложнее — полупрозрачный контур на земле можно попросту не разглядеть в каше из спецэффектов.

Божественный арсенал тоже не блещет — каждый персонаж наделён лишь привычными четырьмя способностями (плюс одна пассивная), а подавляющее большинство вещей, приобретаемых в ходе матча, дарит исключительно бонусы к характеристикам. Активные же предметы поселились в отдельной закладке магазина, причём одновременно взять с собой можно не больше двух.

Некоторые замечания вызывает и баланс. В слишком много героев, чьи навыки могут надолго вывести противника из строя, да так, что до самой смерти уже и пальцем не пошевелить. Впрочем, подобные вопросы зачастую всё же зависят от слаженности коллектива, состава команд и знания игровых тонкостей.

Зато Unreal Engine выдаёт симпатичную картинку, да и покупать ничего не надо — пять разных богов доступны всегда, хотя ротация их нерегулярна. Чтобы получить кого-то из любимчиков, придётся «пофармить», но это стандартная модель для free-to-play MOBA. Кроме того, за $30 можно «открыть» всех небожителей разом — и текущих, и будущих.

В целом игра встретила релиз уверенно: персонажей много и они достаточно разнообразны, мелкие шероховатости досаждают несильно, а нововведений здесь ровно столько, сколько нужно, чтобы смело выделиться на фоне коллег по жанру. Так что если вас привлекает концепция MOBA, а или кажутся чересчур «хардкорными», то на стоит как минимум обратить внимание.