Аналитическая справка диагностика материал (средняя группа) на тему. Как писать аналитическую справку по результатам мониторинга Мониторинг в детском саду аналитическая справка

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ №12

На основании Положения «О мониторинге качества образования МДОУ», приказа заведующего МДОУ №12 №28-о от 05.04.2017 г., годового плана МДОУ, старшим воспитателем Н.Г.Седовой, воспитателями групп, музыкальными руководителями М.Н.Головой и Н.С. Жданюк, инструктором по физической культуре Е.Н.Фёдоровой с целью качественной оценки и коррекции воспитательно-образовательной деятельности в МДОУ проводилась оценка результатов освоения программы воспитанниками на конец учебного 2016-2017 года (апрель-май).

Мониторинг проводился методом аутентичной оценки, в основе которой лежат следующие принципы:

1) анализ реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка. Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в организованной образовательной деятельности).

2) аутентичную оценку дают педагоги, которые проводят с ребёнком много времени, хорошо знают его поведение.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пяти образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Формы мониторинга (методы):

Наблюдения за ребенком

Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения образовательной программы, указывают причины низкого уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Всего обследовано 12 групп (290 воспитанников): 2 младших группы, 2 средние, 3 старшие, из них 1-коррекции (логопедическая); 2 - подготовительные к школе группы, из них 3 группы коррекции (логопедические).

Результаты мониторинга показали, что Программа усвоена детьми всех возрастных групп по всем образовательным областям в основном на уровне выше среднего и среднем. По итогам мониторинга 97% детей показали положительный

результат освоения программного материала, из них: 51,5% детей показали высокий уровень освоения программного материала, 46,3% - средний уровень освоения программного материала. Однако, 2,2% детей, показали низкий уровень освоения программного материала (логопедические подготовительные к школе группы № 11,12).

Образовательная область

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень освоения

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Итог по ДОУ

Образовательная область «Физическое развитие»

Средний показатель

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень освоения

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» освоен воспитанниками всех возрастных групп в основном на высоком уровне. По итогам мониторинга 100 % детей показали положительный результат освоения программного материала, из них 57% показали высокий уровень развития, 42% - средний уровень развития. Во всех группах в течение учебного года необходимо проводить работу с воспитателями, в группах которых есть дети, требующие внимания педагога, проводить индивидуальную работу с детьми. В логопедических группах для развития координации движений, внимания, общей и мелкой моторики использовать упражнения и игры по согласованию речи с движениями (в работе воспитателей и инструктора по физической культуре). Но наблюдается низкий уровень освоения программного материала у 12 воспитанников по причине непосещения МДОУ или нахождения на домашнем режиме.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Средний показатель

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень освоения

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» находится в основном на высоком уровне. Из всего количества воспитанников высокий уровень освоения у 62%, а средний уровень - у 36% воспитанников. Необходимо продолжать систематически планировать и проводить сюжетно-ролевые игры в соответствии с программными требованиями, реализовывать совместные проекты по социально-коммуникативному развитию дошкольников с учётом выработанной стратегии взаимодействия педагогов и родителей. Но наблюдается низкий уровень освоения программного материала у 4 воспитанников по причине непосещения МДОУ или нахождения на домашнем режиме.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Средний показатель

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень освоения

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал освоен на высоком уровне (56,4%). Но наблюдается низкий уровень освоения программного материала у 3 воспитанников младшей группы № 13 и у 4 воспитанников группы № 10 из-за задержки психического развития, по причине непосещения МДОУ, нахождения на домашнем режиме. Воспитателям продолжить уделять больше внимания формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов, элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков; повышать компетентность педагогов в данном вопросе через семинары практикумы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Средний показатель

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень развития

Выводы: По итогам мониторинга 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала, из них 53% детей показали высокий уровень развития, 45% - средний уровень развития.

Таким образом, по результатам мониторинга, можно сказать, что высокий уровень знаний и умений воспитанников по образовательной области «Музыка» (см. гистограмму) увеличился на 34%, что говорит о продуктивности и эффективности образовательной деятельности.

В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, а у дошкольников детского сада совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности. Но наблюдается низкий уровень освоения программного материала у 5 воспитанников по причине непосещения МДОУ или нахождения на домашнем режиме.

Направление «Музыкальное воспитание детей» в

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальный руководитель: Голова М.Н.

Выводы: На начало года: в-25,ср-70, н-5%, на конец года: в-71,5,с-28,5%

По итогам мониторинга 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала, из них высокий уровень увеличился на 46,5%, что говорит о продуктивности и эффективности образовательной деятельности.

Музыкальный руководитель: Жданюк Н.С.

Выводы: На начало года: в-26,ср-53,н-21%, на конец года: в-84,с-16%. По итогам мониторинга 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала, из них высокий уровень увеличился на 58%, что говорит о продуктивности и эффективности образовательной деятельности.

Образовательная область «Речевое развитие»

Средний показатель

Высокий уровень освоения

Средний уровень освоения

Низкий уровень развития

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» освоен воспитанниками МДОУ в основном на среднем уровне (48 %). Низкий уровень освоения отмечается у 2 воспитанников логопедических групп. Это обусловлено определенными трудностями в работе с детьми с проблемами развития речи (дети затрудняются в драматизации небольших сказок и не могут прочитать наизусть стихотворение; некоторые воспитанники логопедических групп из-за своей замкнутости, недоверительному отношению к взрослым затрудняются в ответах на поставленные вопросы). Педагогам необходимо больше внимания уделять чтению художественной литературы, заучиванию стихотворений и драматизации знакомых сказок и отрывков из произведений.

Таким образом, анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

  • на высоком уровне освоения у 55% воспитанников, средний уровень - у 42% воспитанников, а низкий уровень - у 3% воспитанников
  • наибольший показатель высокого уровня отмечен по:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»- 62%,

ОО «Физическое развитие»-57%,

  • наибольший показатель среднего уровня отмечен по:

ОО «Речевое развитие» - 48%

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 45%

Воспитателям всех групп:

  1. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Срок исполнения: постоянно, в течение года.

  1. Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к детям с целью улучшения освоения программы.

Срок исполнения: систематично, в течение года.

  1. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга. Срок исполнения: систематично, в течение года.
  2. Организовать проведение семинаров-практикумов в рамках реализаций образовательных областей с целью повышения компетентности педагогов.

Старший воспитатель _______________/Н.Г.Седова

Кристина Бакина
Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы

Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года.

В сентябре 2017 года проводилась диагностика в старшей группе , в которой участвовало 25 детей, что составило 100% от общего состава группы . Результаты диагностики показали :

Образовательная область : «Речевое развитие» :

(68%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно : поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/несогласие, используют все части речи. Подбирают к существительному прилагательное, умеют подбирать синоним. определяют место звука в слове. Драматизируют небольшую сказку, читают по ролям стихотворение рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого, пересказывают небольшие литературные произведения. Дети с ненормативным уровнем (-32%) испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения : Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки)

Образовательная область : «Познавательное развитие» .

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети с проблемным уровнем (92%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области и отвечают на вопросы, с подсказкой взрослого. С ненормативным уровнем (-8%) знают свои имена и фамилии,знают о значении солнца, воздуха и воды для человека.

Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, не умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине, длине, не умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

Пути решения : проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие» .

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры, умеют организовывать игры с помощью воспитателя и имеют проблемный уровень составляют-96%. Ненормативный уровень имеют 4%(, это ребенок который умеет оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал) . Часто является организатором игры, способен принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляет уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не может оценить свои возможности, не умеет оформлять свою игру, не всегда соблюдает правила игры. Частично видит свои ошибки и исправляет их с помощью взрослого. Предполагаемая причина такого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу : возрастные и индивидуальные особенности детей.

Пути решения : продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками

Образовательная область : «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети с проблемным развитием (88%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение,не выходя за контур. А дети с ненормативным уровнем (12%-) недостаточно владеют навыками декоративно-прикладного искусства, различать жанры музыкальных произведений, создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в том числе по мотивам народно-прикладного творчества, правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Пути решения : продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству (элементы дымковской, филимоновской росписи) . Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.

Образовательная область : «Физическое развитие» .

В данной образовательной области дети с проблемным развитием составляют – 96%, знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности но не умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. Дети с ненормативным развитием составляют 4%(, не умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне.

Пути решения : чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю

Результаты диагностики

проблемное развитие 96% 92% 68% 88% 96%

ненормативное развитие 4% 8% 32% 12% 4%

По результату всей диагностики выявили : дети с проблемным развитием (в некоторых критериях чуть ниже нормы) -98% и 12%-дети с ненормативным развитием (ниже нормы почти во всех критериях) . На основе данных показателей, получили следующую диаграмму :

Вывод : анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах ненормативного и проблемного уровней развития. Это означает, что

необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка :

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

3. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям

4. Совместно с родителями, музыкальным руководителем устранить пробелы в образовательной деятельности детей.

Воспитатели : Кумарова Г. Г.

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Провела мониторинг: Столярова Е. В. – воспитатель МДОУ «Ивушка».

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Образец аналитической справки по результатам мониторинга в ДОУ по ФГОС

Описание: Предлагаю вашему вниманию образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.
Данный материал будет интересен старшим воспитателям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад № . «. »
п.
Аналитическая справка
(по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы «. » ………………..группа)
Дата проведения:…….0…..20………..г. по …….0….20…….г.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 20….. – 20……. уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса на 20….. – 20….. уч.год и коррекционно-развивающей работы на время летней оздоровительной компании.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности : протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – ….. человек (………..%), что на …….% больше чем в 20….-20… учебном году;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – …человека (…..%), что на …..% меньше чем в 20….. -20….. учебном году;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по причине болезни. Рекомендовано провести с этими детьми мониторинг с 01.09 по 30.09.20……. года.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы
4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – ……….%.

Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная (отрицательная) динамика общего уровня освоения детьми ООП в сравнении с 20…-20… уч.г. (прошлый учебный год). По общему уровню динамика составила……% в сравнении с 20.……-20…..уч.г. Высокий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ………% , средний уровень увеличился (снизился) на ………% и низкий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ….%, что подтверждают данные таблицы.
Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям (В+С+В): «……………………………………………………………………» (…….%), «…………………………………………………………………………..» (………..%),
«……………………………………………………………………………» (………..%).

В прошлом учебном году наиболее высокие результаты освоения образовательных программ были получены (В+С) по ОО «………………………………………» (…….%);

В прошлом учебном году наиболее низкие результаты освоения образовательных программ были получены по ОО (В+С) «………………………………………» (…….%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……..%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……….%).

Общий итог выявленных результатов и их динамики показал:
……………………………………………………………………………………………………….

Вывод:
Причины увеличения (снижения) уровня освоения детьми ООП:
_______________________________________________________

Рекомендации:
1. _______________________________________
2. _______________________________
3. _____________________________________________________
Подписи воспитателей ……………………группы: /ФИО
/ ФИО
Дата…………………………….20…….г.

Чтобы понять как сделать, Мониторинг в старшей группе по фгос таблица, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Старается соб­людать правила поведения в обще­ственных местах, в общении со взрос­лыми и сверстника­ми, в природе

Может дать нравст­венную оценку своим и чужим поступкам/ действиям

Понимает и упот­ребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состо­яние, этические ка­чества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литератур­ных произведений, эмоционально от­кликается

Выполняет обязан­ности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочте­ние в игре, выборе видов труда и твор­чества

Проявляет интерес к со­вместным играм со сверстниками, в том чис­ле игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты раз­вития сюжета, выдержи­вает принятую роль

Образовательная область «Познавательное развитие»

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного края, города/поселения

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (На себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Различает круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине,ширине,высоте,сравнивает на глаз,проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера-сегодня-затра; называет времена года, части суток,дни недели

Образовательная область «Речевое развитие»

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком

Поддерживает беседу, высказывает свою точка зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »

Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения не сложных задач,строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикоадного творчества

Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений.

Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоя-тельно инсценирует содержа-ние песен, хороводов, испы-тывает эмоциональное удовольствие

Умеет выполнить танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперёд и в кружении)

Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Чтобы понять как сделать, Мониторинг в старшей группе по фгос таблица, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Мониторинг по ФГОС по программе «От рождения до школы»

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

1.Имеет представления о навыках организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

2. Умеет общаться спокойно, без крика.

3. Проявляет элементарные правила вежливости (умеет здороваться, прощаться, благо дарить за помощь).

4. Стремится поддержи вать чистоту и порядок в группе, бережно относится к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

5. Уважительно относится к сотрудникам детского сада, их труду; при напоминании знает их имена и отчества.

6. Проявляет интерес к малой родине и имеет первичные представления о ней.

7. Использует простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

8. Умеет самостоятельно одеваться и разде ваться в определенной последовательности.

Чтобы понять как сделать, Мониторинг в старшей группе по фгос таблица, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ. Старшая группа

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

Показатели для сводной таблицы:

«В» – высокий уровень развития;

«С» – средний уровень развития;

«Н» – низкий уровень развития.

Оценка уровня развития по образовательным областям:

1балл – не отвечает, отказывается от ответа, делает все не правильно, часто ошибается

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок

3 балла – выполняет самостоятельно, все безошибочно

Сводная таблица мониторинга в старшей группе

Фамилия, Имя ребёнка

Художественно – эстетическое развитие

Высокий уровень развития

Средний уровень развития

Низкий уровень развития

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» старшая группа

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).

Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, управление и темп.

Умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

Может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать ч ерез короткую и длинную скакалку

Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вер-тикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размык аться в колонне

Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами.

Умеет кататься на велосипеде.

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол

Критерии оценки 30-36 высокий уровень 22-29 средний уровень 0-21 низкий уровень

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» старшая группа

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Аналитическая справка о результатах диагностики

образовательного процесса и детского развития

на конец 2018 – 2019 учебного года

в средней группе

Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводился в конце учебного года в средней группе. Обследовано 25 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

МБДОУ «Иланский детский сад №50» осуществляет свою деятельность на основе программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Издательство Москва: Мозаика - Синтез,2014 год.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Данный мониторинг проводился воспитателями Суриной Л.В. и Цурмичевой С.Е.:

Наблюдение;

Проблемная (диагностическая ситуация);

Беседа;

Игра.

Формы проведения мониторинга:

Индивидуальная;

Подгрупповая;

Групповая.

Результаты мониторинга:

- «Социально- коммуникативное развитие» показал, что:

- высоким уровнем обладают 2 воспитанника (8%) . Дети этого уровня стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования к себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы , проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

- со средним уровнем развития – 21 воспитанник(84 %) . Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

Низкий уровень - у 2 детей (8%) Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, им трудно давать социальную оценку поступкам сверстникам или героям иллюстраций. Дети нуждаются в помощи взрослого.

Мониторинг образовательной области «Речевое развитие» показал, что:

– 23 воспитанника (92%) . Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

-низкий уровень развития – у 2 ребят (8%) Эти дети не активны в беседе, вопросы не задают, некоторые из них не владеют активной и пассивной речью. Иногда общаются с помощью жестов. Иногда слушают стихи и сказки, но воспроизводить их не могут, не могут рассказать о содержании сюжетной картинки.

Средний показатель по области 3,4

Мониторинг образовательной области « Художественно- эстетическое развитие» показал:

- высоким уровнем обладают -5 воспитанников (20%) . Самостоятельно создают выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом стараются передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также свое личное отношение.

- со средним уровнем развития – 18 воспитанников (72%) . У воспитанников этого уровня интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы не всегда держат правильно, приходится поправлять, напоминать. Используют однотипные приемы вырезания.

Низкий уровень развития - 2 ребенка 8(%). Дети рассматривают держатся обособленно, эмоции выражены неярко, не правильно держат кисть карандаш, любят рисовать,создавать аппликацию с помощью взрослого.

Средний показатель по области 3,5

Мониторинг образовательной области «Познавательное развитие» показал.

- высоким уровнем обладают - 7 воспитанников (28%) . Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

- со средним уровнем развития – 16 воспитанников (64 %) . Основной процент воспитанников со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

Низкий уровень развития-2 ребенка (8%). Эти дети не активны в беседе, вопросы не задают, некоторые из них не владеют активной и пассивной речью. Иногда общаются с взрослыми с помощью простых жестов. Дети редко проявляют интерес к воспринимаемым объектам.

Средний показатель по области 3,5

Мониторинг образовательной области «Физическое развитие» показал, что в группе :

в группе 25 детей. На конец года 2 (8 %) ребенка с высоким уровнем развития. Дети соблюдают элементарные правила личной гигиены. Самостоятельно одеваются и раздеваются. Строятся в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. Метают мяч правой и левой рукой, отбивают мяч об пол. Определяют положение предметов в пространстве, двигаются в нужном направлении, находят правую и левую руку.

23 (92 %) ребенка со средним уровнем развития. Дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, самообслуживания, режима дня. Стараются соблюдать элементарные правила личной гигиены. С помощью взрослого метают мяч правой и левой рукой, отбивают мяч об пол. Строятся в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. Определяют положение предметов в пространстве, двигаются в нужном направлении, находят правую и левую руку.

Детей с низким уровнем развития нет.

Вывод: Результаты диагностики на конец года показали, что уровень физического развития вырос на 0,8 %.

Средний показатель – 3,3%

Вывод : анализ результатов диагностики на конец учебного года показывает повышение уровня развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает , что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики . Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить :

план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).

Продолжать развивать и расширять словарный запас, учить общению с педагогами, родителями, сверстниками. Развивать навыки употребления в речи синонимов, антонимов. Продолжать формировать представления о различных группах предметов , имеющих общий признак. Считать до 10 и обратно. Продолжать развивать временные представления о пространстве.

Продолжать развивать пространственные представления в конструировании, создавать различные конструкции объектов. Продолжать создавать условия для самостоятельных практических действий детей.

Продолжать формировать интерес и любви к спорту, к физическим упражнениям. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Продолжать развивать литературную речь детей, приобщать к словесному искусству.

Совместно с родителями, психологом, инструктором по физическому воспитанию, устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

Дата: май 2019 год

Воспитатели: Сурина Л.В.

Цурмичева С.Е.

Марина Птицына
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса

Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало учебного года.

Количество детей, принявших участие в мониторинге : 25 человек Гендерные особенности : мальчиков – 7, девочек – 18.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года :

Высокий уровень : 28% (7 человек)

Средний уровень готовности : 72 % (18 человек)

Низкий : 0 чел.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года

1 - Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие",

2 - Образовательная область "Познавательное развитие",

3- Образовательная область "Речевое развитие",

4 - Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие",

5 - Образовательная область "Физическое развитие".

Анализ показателей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы : наилучшие показатели - «Познавательное развитие» », несколько ниже – «Речевое развитие» .

Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются :

Систематическая работа по формированию целостной картины мира,

Систематическая работа по развитию речи,

Тесная работа с родителями,

Создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности,

Учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера,

проводятся ежедневные дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

Ведется систематическая индивидуальная работа с детьми :

Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показал, что :

Высоким уровнем обладают 6 воспитанников (24%) . Дети этого уровня имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо» . Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования к себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога . Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Со средним уровнем развития – 19 воспитанников (76%) . Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога . Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

С низким уровнем развития 0 воспитанников (0%) . Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что :

Высоким уровнем обладают 12 воспитанников (48%) . Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

Со средним уровнем развития – 13 воспитанников (52%) . Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования , задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

С низким уровнем развития - 0 воспитанников (0%) . Дети с низким уровнем развития по познавательному развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 4,5

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что :

(32%) . Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

(62%) . Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

(0%) «Речевое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,1

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что :

Высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%) . Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

Со средним уровнем развития – 25 воспитанников (100%) . Диагностика по данной образовательной области показала, что все присутствующие дети в старшей группе имеют средний уровень развития. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

С низким уровнем развития 0 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,0

Диагностика образовательной области «Физическое развитие» показала, что :

Высоким уровнем обладают 8 воспитанников (32%) .

Двигательный опыт ребенка с высоким уровнем усвоения образовательной области

«Физическое развитие» богат (объем освоенных основных движений, общеразвивающих

упражнений спортивных упражнений); в двигательной деятельности проявляет хорошую

выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; в поведении четко выражена

потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании. Проявляет

стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и

инициативу при выполнении упражнений; имеет представления о некоторых видах

спорта, уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения.

Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений;

проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен

самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;

мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его

людей. Умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и

безопасного поведения, готов оказать элементарную помощь самому себе и другому

(промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью) .

Со средним уровнем развития – 17 воспитанников (62%) . Двигательный опыт ребенка со средним уровнем усвоения образовательной области «Физическое развитие» беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений); плохо развита крупная и мелкая моторика рук, в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. В поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; не проявляет интереса к новым физическим упражнениям. Ребенок неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры ; слабо контролирует способ выполнения упражнений, не обращает внимания на качество движений, не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению в своем поведении основ здорового образа жизни. Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушками.

С низким уровнем развития – 0 воспитанников (0%) . Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,2

Вывод : анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики . Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уров

Образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.

Описание: Предлагаю вашему вниманию образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.
Данный материал будет интересен старшим воспитателям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад № ........«.............................»
п.......................
Аналитическая справка
(по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы «.......................» ………………..группа)
Дата проведения:…….0…..20………..г. по …….0….20…….г.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 20….. – 20……. уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса на 20….. – 20….. уч.год и коррекционно-развивающей работы на время летней оздоровительной компании.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности : протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – ….. человек (………..%), что на …….% больше чем в 20….-20… учебном году;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – …человека (…..%), что на …..% меньше чем в 20….. -20….. учебном году;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по причине болезни. Рекомендовано провести с этими детьми мониторинг с 01.09 по 30.09.20……. года.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы

4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – ……….%.

Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная (отрицательная) динамика общего уровня освоения детьми ООП в сравнении с 20…-20… уч.г. (прошлый учебный год). По общему уровню динамика составила……% в сравнении с 20.……-20…..уч.г. Высокий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ………% , средний уровень увеличился (снизился) на ………% и низкий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ….%, что подтверждают данные таблицы.
Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям (В+С+В): «……………………………………………………………………» (…….%), «…………………………………………………………………………..» (………..%),

Наиболее низкие результаты освоения программы дети показали по образовательным областям «…………………………………………………………» (……..%),
«……………………………………………………………..» (………..%),
«……………………………………………………………………» (……….%).
Наиболее высокие показатели получены по образовательным областям (В+С): «……………………………………………………………………» (…….%), «…………………………………………………………………………..» (………..%),
«……………………………………………………………………………» (………..%).

В прошлом учебном году наиболее высокие результаты освоения образовательных программ были получены (В+С) по ОО «………………………………………» (…….%);

В прошлом учебном году наиболее низкие результаты освоения образовательных программ были получены по ОО (В+С) «………………………………………» (…….%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……..%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……….%).

Общий итог выявленных результатов и их динамики показал:
……………………………………………………………………………………………………….

Вывод:
Причины увеличения (снижения) уровня освоения детьми ООП:
_______________________________________________________

Рекомендации:
1. _______________________________________
2. _______________________________
3. _____________________________________________________
Подписи воспитателей ……………………группы: /ФИО
/ ФИО
Дата…………………………….20…….г.

Опыт работы старшего воспитателя детского сада. Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях Аналитическая справка по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы дошколь